С 13 по 30 октября в Ялтинском регионе проводится мониторинг пассажиропотока льготных категорий граждан.
Как пояснил в ходе аппаратного совещания заместитель главы администрации Ялты Станислав Шапортов, цель этой работы - определить процентное соотношение льготной категории граждан к гражданам, оплачивающим проезд, для вычисления коэффициента компенсации и последующей выплаты этой компенсации перевозчикам.
«Результатом мониторинга станет полное понимание о том, какое количество льготников перевозится ежедневно по тем или иным маршрутам. После этого будет определен коэффициент выплаты и затем, согласно этому коэффициенту, перевозчикам будет выплачиваться компенсация за недополученные доходы», - пояснил Станислав Шапортов.
В состав комиссии, осуществляющей мониторинг, вошли депутаты Ялтинского городского совета и представители общественности. Исследование проводится по всем маршрутам общественного транспорта, в том числе и в троллейбусах.
По теме:
В Ялте усилят контроль за качеством предоставления услуг по перевозке пассажиров
«В последнее время увеличилось количество жалоб по поводу отказа некоторых водителей в перевозке льготных категорий граждан, особенно людей пенсионного возраста. Нужно понимать, что делают это перевозчики не бесплатно, а, получая за это определенную компенсацию. Поэтому в случае не исполнения этого требования, нужно не только вести с ними переговоры, но и применять более жесткие меры», - в свою очередь прокомментировала Елена Сотникова.
Ранее руководитель компании-перевозчика «Ратона» Серей Поддубный поднимал тему несвоевременной и в недостаточных объемах компенсации за льготный проезд. Говорил он об этом в январе 2016 года на общественных слушаниях по проблеме систематического нарушения водителями «Ратона» прав граждан льготных категорий.
«Эти деньги, которые мы, даже не получаем, а выбиваем – крохи! – возмущался Сергей Поддубный. – За прошлый год мы получили всего 5 млн 800 тыс. рублей. Они поступают к нам, как не дополученная прибыль, с которой сразу забирается 60% в виде НДС и налога на прибыль. Потом я начисляю заработную плату водителям, на другие направления средства я направить не могу. В итоге остается мизер. А еще нужно машину заправить, «переобуть» ее».
В сентябре 2016 года экс-глава администрации Ялты Андрей Ростенко заявлял, что проблему компенсации перевозчикам льготного проезда может решить монитизация льгот - предоставление ежемесячной адресной денежной компенсации конкретно гражданам, которые имеют право на бесплатный проезд.
По теме:
В Ялте хотят на время вернуть практику ограничения в маршрутках мест для льготников
Ялтинские перевозчики требуют поднять стоимость проезда в маршрутках
Тарифы за проезд в маршрутках Ялты могут значительно повысить
По материалам пресс-службы администрации Ялты
НОВОСТИ Ялта-24 | Новости Крыма