Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках. Об этом сообщили во вторник в инфоцентре «Крымский мост».

«Началось строительство моста через Керченский пролив на морских участках. До этого возведение объекта велось на сухопутных. У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой», - рассказали в инфоцентре.

most

«Работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров», - отметил руководитель проекта на участке «Протока» Павел Некрич.

most1

Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта.

Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

most3

most4

Предполагается, что в рабочем режиме движение по мосту через Керченский пролив откроют в конце 2018 года. Полностью в эксплуатацию он будет введен в 2019-м после завершения всех наладочных работ и благоустройства территории. Протяженность сооружения составит 19 километров. По сути, это будут два параллельных моста: автомобильный и железнодорожный. Ширина скоростной автотрассы - четыре полосы, по две в каждую сторону. Пропускная способность до 40 тысяч машин в сутки. Железнодорожная часть будет состоять из двух путей, по которым в день смогут проезжать до 47 пар поездов как пассажирских, так и грузовых.

 НОВОСТИ Ялта-24

<>

Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...