Власти Ялты запустили процедура расторжения договора с местным перевозчиком ООО «Анта Шиппинг». Причиной такого решения стали выявленные в результате проверки многочисленные нарушения в подвижном составе компании и в его работе.
«Самые распространенные - неработающие кнопки вызова, отсутствие страховки на транспорт или пассажиров, несоответствие количества транспортных средств заявленной карте маршрута, движение с грубым несоблюдением интервала и невыход на маршрут. Кроме того, в аптечках отсутствовали медикаменты, в салоне – аварийные молотки, а некоторые маршрутные такси самовольно устанавливали дополнительные места для пассажиров, перекрывая пожарный выход», - рассказали в пресс-службе администрации города.
По теме:
В Ялте хотят посчитать, какую компенсацию платить перевозчикам за льготников
В Ялте усилят контроль за качеством предоставления услуг по перевозке пассажиров
Напомним, проверки ялтинских перевозчиков начались 16 октября, продлятся они до конца ноября. Компания «Анта Шиппинг», обслуживающая в общей сложности четыре маршрута (№ 1, 2, 31-В, 107), неспроста одной из первых подверглась анализу – ее работа у ялтинцев вызывала больше всего нареканий.
Отдельно в ходе рейда проверили соблюдение перевозчиками требований о предоставлении бесплатного проезда льготным категориям граждан. Так, пассажиры охотно рассказывали об отказах водителей везти льготников и предоставлять им места. А в одном из транспортных средств было обнаружено объявление, разрешающее безоплатный проезд исключительно стоя.
Все нарушения, выявленные в ходе проверки, оперативно рассмотрела комиссия по организации регулярных пассажирских перевозок. По итогам заседания было принято решение отозвать карты маршрутов у ООО «Анта Шиппинг». Процедура расторжения договора с перевозчиком уже запущена.
«В ближайшие дни мы подготовим все необходимые документы и рассмотрим предложения перевозчиков, чтобы возобновить движение маршрутов. Нельзя оставлять горожан без общественного транспорта. А подобные меры, которые мы предприняли по отношению к «Анта Шиппинг», мы будем предпринимать и дальше. Это единственный способ навести порядок», – выразил уверенность заместитель главы администрации города Станислав Шапортов.
Он подчеркнул, что город в дальнейшем намерен заключать договоры на перевозку пассажиров только с ответственными компаниями, «которые готовы предоставлять услуги на порядок выше качеством, чем в настоящее время».
НОВОСТИ Ялта-24 | Новости Крыма