Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

В субботу, 7 октября в Ялте состоялись общественные слушания по проекту схемы организации дорожного движения. Обсудить документ пришли порядка 100 местных жителей. Перед присутствующими гражданами, а также членами временной комиссии поданному проекту выступил Антон Бахтин, представитель ООО «ДорМостПроект» - компании-разработчика схемы.

«Сделать проект (ред. – его стоимость 7,5 млн рублей) дорожного движения - это не просто начертить разметку. Было проведено большое обследование с оцифровкой всей дорожной ситуации с выработкой конкретных мероприятий. Разработка проекта велась на основе немецкого лицензионного программного комплекса, который активно применяется ведущими организациями в Европе и России как инструмент для моделирования», - отметил Антон Бахтин.

По его словам, в качестве исходных данных бралась статистика по численности населения, с учетом отдыхающих в летний период, сводки ГИБДД об аварийной ситуации на дорогах, информация об объектах притяжения людей, данные замеров интенсивности движения в определенных точках и так далее. Результаты получились неутешительные – во многих местах выявили скопление авто с большими задержками, можно сказать весь центр Ялты оказался в красной зоне.

Кроме того, в проекте учли вопрос организации парковок, анализ выявил их огромный дефицит. Также разрабатывался порядок дислокации дорожных знаков и разметки.

slushania25IMG 9653

Антон Бахтин

Чтобы выполнить основную задачу - убрать из города пробки - в планах, предусмотренных проектом схемы: устройство светофоров, реконструктивные мероприятия, включающие в себя уширение проезжей части, перевод участков в одностороннее движение, строительство новых дорог и так далее.

В ходе выступления Антону Бахтину посыпались разнообразные вопросы и предложения для внесения изменений в схему. В частности граждане потребовали сделать улицу Чехова пешеходной, с рядом пожеланий выступили жители Алупки конкретно по своему городу. Были как конструктивные замечания, так и нет.

Ряд ялтинцев выразили свое недовольство схемой организации дорожного движения, охарактеризовав документ, как «сырой», также они говорили об отсутствии положительного результата от его претворения в жизнь.

В связи с этим Антон Бахтин напомнил о том, что проект имеет три стадии реализации.

«Проект имеет три стадии реализации: это краткосрочная перспектива (до 2018 года), среднесрочная (до 2020 года) и долгосрочная – до 2025 года. То есть при выполнении всех мероприятий, заложенных в схеме по улучшению дорожной ситуации – эффект будет однозначный, он не может не быть», - подчеркнул представитель ООО «ДорМостПроект».

slushania26

В ходе слушаний выступил  депутат Ялтинского городского совета Алексей Яковенко. В частности он заявил, что с местными народными избранниками проект схемы организации дорожного движения никто не обсуждал, и что они были ограничены в информации касательно данного документа.

«Депутаты были ограничены в информации. С нами никто ничего не обсуждал. Вам нужно было собрать депутатский корпус, провести какие-то объезды территорий, обозначить определенные вопросы», - отметил Алексей Яковенко, обращаясь к Антону Бахтину.

«В декабре 2016 года проект обсуждался на большом совещании, при участии порядка 40-ка представителей различных учреждений, городских поселений, представляющих интересы местных жителей. Поэтому сейчас говорить о том, что кто-то что-то с кем-то не обсудил…», - парировал Антон Бахтин.

yakovenko

Алексей Яковенко. Автор фото: Сергей Сардыко

В свою очередь депутат Любовь Грибкова также отметила, что у нее не было возможности ознакомиться с документом.

«Мною были направлены запросы по обустройству ряда пешеходных переходов, чтобы они были внесены в схему. Мне дали ответ, что проект уже утвержден, поэтому внести в него какие-либо изменения нельзя. Зачем мы тогда собираемся, если депутатов ставят перед фактом, что схема уже принята?» - задала риторический вопрос народный избранник.

Кроме того, Любовь Грибкова уточнила у представителя ООО «ДорМостПроект», предусмотрено ли по схеме уширение улицы Садовая.

«Да, планируется реконструкция участка от улицы Карла Маркса до Тренева, чтобы там расширить проезжую часть для большего пропуска автомобилей», - ответил Антон Бахтин.

В то же время, как известно, депутаты ранее выступили против данных работ, собственно, соответствующие решение уже принято – реконструкцию отменили. Видимо, специалистов ООО «ДорМостПроект» об этом попросту не предупредили.

slushania25IMG 9676

Любовь Грибкова

«Я выступлю с инициативой, чтобы на сессии городского совета эту схему отменили, так как решения по ней принимаются за спиной депутатов и руководства города. Проект нужно полностью пересмотреть», - заявила Любовь Грибкова.

Затем свою озабоченность форматом проведения слушаний высказал член Общественный палаты Ялты Андрей Славный.

«Мне не совсем понятен формат проведения слушаний. Сидят 100 жителей города, они уже задали 50 вопросов, но никто не удовлетворен ответом», - отметил он.

В итоге было принято решение продолжить публичные слушания после того, как все инициативы граждан проанализируют специалисты ООО «ДорМостПроект».

«Последние предложения к нам поступили только вчера (ред. – 6 октября). Естественно мы их не внесли в схему, но успели рассмотреть и сделали вывод, что как минимум треть в проекте уже учтены. Что касается остальных вопросов, то подумаем и над ними. То есть для дальнейшего обсуждения нужно, чтобы каждый заинтересованный житель Ялты ознакомился с обновленным документом», - отметил Антон Бахтин.

Для полного анализа и внесения возможных правок в схему, по его словам, специалистам ООО «ДорМостПроект» необходимо полтора месяца.

«В следующий раз сделаем обширную презентацию проекта с участием конкретных технических специалистов, которые занимались разработкой схемы организации движения Ялты. Они уже более детально все прояснят», - пообещал Антон Бахтин.

slushania25IMG 9678

Как сообщалось, проект схемы дорожного движения в Ялте был утвержден еще в декабре 2016 года. При этом по данной теме проходили расширенные заседания с участием представителей администрации Ялты, Ялтинского городского совета и территориальной громады, а также разнопрофильных специалистов. Кроме того, в июне 2016 года проект, как сообщала ранее пресс-служба местных властей, поддержали представители общественности муниципального округа.

В то же время, по той причине, что, по словам юриста и общественницы Анны Шаульской, «местные жители ощутили на себе негативные последствия новой схемы, которую начали реализовывать этим летом», она приняла решение организовать публичные слушания по данной теме с целью внести в документ изменения. В поддержку данной инициативы было собрано более 800 подписей.

 НОВОСТИ Ялта-24 | Новости Крыма

<>

Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...