Инициативная группа из числа жителей Алупки внесли свои предложения в проект схемы организации дорожного движения муниципального образования городской округ Ялта.
Так, в частности они считают, что на площади Ленина необходимо запретить парковку автомобилей. «Это единственное место отдыха для жителей и туристов», - акцентировал житель Алупки в ходе публичных слушаний, которые состоялись вчера, 7 октября.
Житель Алупки
Антон Бахтин, представитель ООО «ДорМостПроект» - компании-разработчика схемы дорожного движения в Ялте, касательно данного вопроса отметил, что знает о данном предложении.
«На данный момент ведется анализ парковочной ситуации, и мы со своей стороны будем предлагать (ред. – администрации Ялты) освободить площадь Ленина он парковки, потому что ситуация там складывается довольно плачевная», - прокомментировал Антон Бахтин.
Кроме того, жители Алупки выступают за то, чтобы ограничить въезд транспорта на улицу Фрунзе.
«Там расположены все кафе, магазины, аптеки. Из-за того, что улица узкая уже возникали ДТП, в которых пешеходы получали травмы. Поэтому предлагаем запретить ездить по Фрунзе обычным автомобилям, разрешив туда въезд только спецтранспорту», - отметил житель Алупки.
Еще один из важных вопросов, который был поднят – это обустройство пешеходных переходов возле общеобразовательных учреждений Алупки – возле школ №1 и 2.
Кроме того, местные жители обратили внимание разработчиков проекта схемы организации дорожного движения на необходимость установки знака «Одностороннее движение» в районе улицы Калинина.
«На улице Калинина со стороны Севастопольского шоссе знак «Одностороннее движение» есть, а со стороны улицы Ялтинская он отсутствует», - отметили общественники.
По теме:
Проект схемы дорожного движения: ялтинцы требуют сделать улицу Чехова пешеходной
Грибкова и Яковенко заявили, что схему организации движения Ялты приняли за спинами депутатов
Как сообщалось, проект схемы дорожного движения в Ялте был утвержден еще в декабре 2016 года. При этом по данной теме проходили расширенные заседания с участием представителей администрации Ялты, Ялтинского городского совета и территориальной громады, а также разнопрофильных специалистов. Кроме того, в июне 2016 года проект, как сообщала ранее пресс-служба местных властей, поддержали представители общественности муниципального округа.
В то же время, по той причине, что, по словам юриста и общественницы Анны Шаульской, «местные жители ощутили на себе негативные последствия новой схемы, которую начали реализовывать этим летом», она приняла решение организовать публичные слушания по данной теме с целью внести в документ изменения. В поддержку этой инициативы было собрано более 800 подписей.
«Примерно от 50-ти граждан по схеме организации дорожного движения поступило порядка 100 предложений», - отметила Анна Шаульская.
Публичные слушания, в которых приняли участие более 100 человек, проходили более двух часов. В итоге было принято решение продолжить их после того, как все инициативы граждан проанализируют специалисты ООО «ДорМостПроект».
«Последние предложения к нам поступили только вчера (ред. – 6 октября). Естественно мы их не внесли в схему, но успели рассмотреть и сделали вывод, что как минимум треть в проекте уже учтены. Что касается остальных вопросов, то подумаем и над ними. То есть для дальнейшего обсуждения нужно, чтобы каждый заинтересованный житель Ялты ознакомился с обновленным документом», - отметил Антон Бахтин.
Для полного анализа и внесения возможных правок в схему, по его словам, специалистам ООО «ДорМостПроект» необходимо полтора месяца.
«В следующий раз сделаем обширную презентацию проекта с участием конкретных технических специалистов, которые занимались разработкой схемы организации движения Ялты. Они уже более детально все прояснят», - пообещал Антон Бахтин.
НОВОСТИ Ялта-24 | Новости Крыма