Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

В Ялте займутся политикой вытеснения паркующегося транспорта из города. Один из инструментов, который планируется при этом использовать – увеличение оплаты за парковку, применение так называемого «вытесняющего» тарифа.

Об этом рассказал советник заместителя главы администрации города по вопросам транспорта Александр Ковальский.

По его словам, в Генеральном плане Ялты планируется строительство перехватывающих автомобильных парковок и новых дорог, но реализовать задуманное получится только в долгосрочной перспективе, тогда как решать проблему с машинами нужно уже сейчас.

Александр Ковальский привел статистику, согласно которой дефицит парковочных мест в городе вне сезона составляет 29 тысяч, а в летний период эта цифра возрастает до 80 тысяч. Кроме того, стоит обратить внимание и на другой показатель: по состоянию на 2016 год, согласно информации ГИБДД, количество автомобилей, зарегистрированных в Ялте, выросло до 51 тысячи – и это на 140 тысяч населения в регионе.

parkovka

По теме:

Что делать, если ваше авто эвакуировали?

У простоявшей три года машины владелец нашелся за тридцать минут. Правда, после эвакуации

Как рассказал советник заместителя главы администрации, решать проблему нехватки парковочных мест на данном этапе будут путем зонирования города на парковки (самые дорогие, подешевле и вплоть до бесплатных), а также созданием условий для постоянной ротации паркующегося транспорта у торговых центров, туристических достопримечательностей и других объектов большого скопления людей.

«Что касается ротации, приведу пример. Человеку, который подъехал к Овощному рынку, грубо говоря, достаточно одного часа, чтобы сделать покупки. Закупился, загрузился – уехал. А я лично был свидетелем примеров, когда автомобиль оставляли с самого утра и до самого вечера, и это при остром дефиците парковочных мест. А ведь парковка – это не стоянка. Это совершенно разные вещи», - заметил Александр Ковальский.

«Зонирование» и «ротация» - это политика вытеснения паркующегося автотранспорта из города. Причем, делаться это будет с помощью увеличения оплаты за парковку, хоть и есть понимание того, что это непопулярное решение. Но по-другому нельзя. Иначе город просто задохнется», - добавил советник заместителя главы администрации Ялты.

По теме:

В Ялте на въезде в город оборудуют еще две парковки

В Ялте на улицах Киевская и Московская запретят парковку автомобилей

Александр Ковальский признался, что является сторонником того, чтобы парковка была дорогая.

«Сейчас парковка стоит везде 60 рублей, но мы в ближайшее время будем ее повышать, будет постепенно идти к так называемому «вытесняющему» тарифу, который бы стимулировал людей к тому, чтобы на парковках была постоянная ротация», - сказал Александр Ковальский.

При этом, подчеркнул Александр Ковальский, для местных жителей за услуги парковки будут существовать так называемые резидентные скидки.

 НОВОСТИ Ялта-24 | Новости Крыма

<>

Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...