Руководителю Федерального агентства по туризму Олегу Сафонову понравился туристический логотип Крыма «Я. Крым – точка притяжения». Об этом он сказал сегодня в Ялте на на форуме «Открытый Крым - 2017».
Он выразил уверенность, что брендированная логотипом продукция будет пользоваться большим спросом.
«На мой взгляд, он очень интересный, красивый, креативный. А самое главное, он уже сейчас находит практическое применение. Подготовлена широкая линейка спортивных товаров. И я абсолютно убежден, что эта продукция будет интересна туристам и будет пользоваться большим спросом», – сказал Сафонов.
Глава Ростуризма также отметил, что туристы, приобретающие продукцию с крымским логотипом, будут носить ее и дома, тем самым популяризируя Крым.
В декабре прошлого года министерство курортов и туризма Республики Крым презентовало новый туристический бренд и логотип Крыма– «Я.Крым – точка притяжения», который вызвал неоднозначную реакцию у пользователей соцсетей и представителей туриндустрии.
Глава Крыма Сергей Аксёнов назвал подход минкурортов к выбору бренда и логотипа Крыма неправильным – по его мнению, необходимо было провести конкурс на общественных началах и с онлайн-голосованием.
По теме:
Новый логотит Крыма выполнен на недостаточно высоком уровне - заявил Союз дизайнеров России
Для брендбука туристического логотипа Крыма фотографии... украли
Я.Крым. Точка притяжения - крымчане презентовали новый логотип полуострова