Для Ялты одна из основных проблем – это автомобильные пробки. В проекте генерального плана города предлагается несколько способов того, как избавиться от тянучек, в том числе и на Южнобережном шоссе - на участке дороги от Массандры до Ливадии.
«У нас сегодня две региональные дороги: «Граница с Украиной – Симферополь – Алушта - Ялта» и «Ялта - Севастополь». Согласно схеме территориального планирования и генерального плана предлагается передать их в государственную собственность и сделать дорогами федерального значения. Это позволит финансировать их реконструкцию и строительство из государственного бюджета», - рассказал в интервью Ялта-24 заместитель директора по архитектуре и градостроительству компании-разработчика генплана Станислав Овчинников.
По теме:
В границы ялтинского заповедника попало более сотни частных участков земли
По его словам, за счет поступающих средств предлагается построить эстакаду – второй уровень дороги от Массандры до Ливадии. «Тогда весь транзитный транспорт пойдет по верхнему уровню – дороге федерального значения, а нижняя дорога, местная, войдет в структуру улично-дорожной сети Ялты», - отметил Станислав Овчинников.
Стоит отметить, что работа по разработке генерального плана Ялты, реализация проектных решений которого рассчитана до 2035 года, завершена. Документ опубликован. На данный момент по нему в каждом территориальном органе региона проходят публичные слушания. В администрации Ялты слушания пройдут 3 ноября, начало в 10:00. С материалами генплана можно ознакомиться здесь.
По теме:
Генплан Ялты предусматривает увеличение количества туристов: за счет чего?
По генплану Ялты количество скверов и парков в регионе увеличится в два раза
В генплане Ялты акцент делается на малоэтажную застройку
Разработчики генплана Ялты предлагают построить по ул. Московской и Киевской канатную дорогу
Генеральный план Ялты: избавиться от автомобильных пробок помогут многоэтажные парковки