Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

Для своевременной оплаты услуг водоканала Южного берега Крыма важны не только действия работников предприятия, но и инициатива самих потребителей. Об этом в интервью Ялта-24 рассказал Роман Беззуб, начальник отдела по работе с населением ялтинского водоканала.

В частности он отметил, что было бы хорошо, если бы граждане старались самостоятельно передавать на предприятие показания прибора учета, потому что контролер просто физически не всегда может попасть к абоненту по адресу его проживания в силу различных причин, самая распространенная – люди в это время могут находиться на работе.

Для передачи показаний работают телефонные линии, по которым также можно получить всю интересующую информацию. В Ялте: 34-20-34, 34-22-82, 34-21-67, 23-39-54; в Гурзуфе: 36-37-92; в Гаспре: 24-25-00; в Алупке: 75-66-85; в Форосе: 23-50-62.

Также есть круглосуточные номера телефонов, по которым автоматически осуществляется прием показаний прибора учета: 23-55-01, 23-55-02. В ближайшее время заработает и мобильный телефон: +7 (918) 076 18 58.

roman bezzub yalta 24

На  фото: Роман Беззуб

По теме:

Что ожидает ялтинцев, которые несвоевременно платят за воду?

Как ялтинцам легче всего оплатить услуги водоканала?

Также Роман Беззуб отметил необходимость наличия у специалистов водоканала базы номеров мобильных телефонов граждан.

«У многих абонентов номера мобильных телефонов поменялись, поэтому очень хотелось бы, чтобы ялтинцы самостоятельно сообщали их водоканалу для того, чтобы в дальнейшем была возможность осуществить смс-рассылку с различной важной информацией, например, о необходимости срочно выполнить поверку водомера, сообщить о растущей задолженности за потребленные услуги. Ведь человек часто просто об этом не знает или забывает», - резюмировал Роман Беззуб.

 НОВОСТИ Ялта-24

<>

Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...