Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

В редакцию сайта Ялта-24 пришло письмо от читателей с тревогой о том, что уже неделю на 30-м маршруте нет общественного транспорта. Эту тему бурно обсуждают и в соцсетях - как добраться домой по этой дороге, если маршрутки не ходят.

 

"Здравствуйте, Ялта-24. Не могли бы вы опубликовать новость о том что маршрутка номер 30 Автовокзал-водопад Учан-Су не ходит вообще уже неделю, официально фирма "Ратон" отказалась быть перевозчиком. Город обещал замену, но её нет. Через несколько дней дети идут в школу, как до неё добираться? Ближайшая школа через 6-8 км. По маршруту номер 30 находится два посёлка, городское кладбище. Городские власти не реагируют", - такое письмо пришло нам сегодня на почту.

маршрутки в Ялте

Действительно, фирма "Ратон" официально отказалась от маршрута № 30, мотивируя это тем, что работа там невыгодна. Руководитель предприятия Сергей Поддубный отказался осуществлять перевозки по маршруту №30, объяснив это отсутствием рентабельности и техники для работы. Ялта-24 сообщала об этой проблеме 23 августа.

"Руководитель фирмы "Ратон" на прошлой неделе написал заявление о том, что он отказывается выходить на этот маршрут, - рассказал Ялта-24 начальник отдела по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации города Ялты Юрий Жадов. - Для нас это был удар в спину. Он просто бросил маршрут, не дав нам времени, чтобы найти замену".

Городские власти тут же взяли на контроль эту проблему. В тот же день в администрацию пригласили представителя другой фирмы перевозчиков - "Пилот-С", которому предложили взять обслуживание 30-го маршрута. Однако для того, чтобы это осуществить, понадобилось время. Именно поэтому 30-ка в течение недели не ходила.

"Завтра на маршрут выходит одно транспортное средство, а с 31 августа там будет ходить две маршрутки, - рассказал Ялта-24 Юрий Жадов. - Хотя по нормам там должно курсировать 4 маршрутки".

По словам Юрия Жадова, для города сейчас большая проблема - найти перевозчиков на городские маршруты. И хотя транспорта в Ялте достаточно, не хватает самого главного - водителей.

"У нас некоторые маршруты остановились вообще - это 114-й и 19-й, - прокомментировал Ялта-24 Юрий Жадов. - Мы выносим их на конкурс и готовы предоставить всем желающим возможность работать. 30-й маршрут также выносим на конкурс".

Что касается фирмы "Ратон", то впредь, по словам Юрия Жадова, к этим перевозчикам будет проявляться повышенное внимание.

"Так нельзя поступать - просто бросить маршрут и поставить перед фактом, - прокомментировал Юрий Жадов. - Поэтому при проведении очередных конкурсов на перевозки и заключении договоров с фирмами-перевозчиками этот момент будет учитываться".

Тем временем глава администрации Ялты Андрей Ростенко готов на республиканском уровне поднять проблему несовершенного механизма компенсации компаниям-перевозчикам средств за льготный проезд.

Глава муниципалитета подчеркнул, что компания-перевозчик – это предприниматель, который не станет работать себе в убыток.

«Он не будет работать себе в убыток, он не будет платить за то, чтобы кого-то возить. Ему лучше не возить. Что можем сделать мы? Мы не можем эту ситуацию разрешить. У нас своей муниципальной компании нет, чтобы из городского бюджета оплачивать эти убытки. Мы, конечно, пытаемся формировать пакеты так, чтобы  у перевозчика наряду с прибыльным маршрутом, были и убыточные в виде, скажем так, социальной нагрузки, но когда бизнесмен там не зарабатывает, а там теряет…»,  - развел руками Андрей Ростенко.

Подробнее здесь.

А здесь - о зарплатах в Крыму и на материке.

 НОВОСТИ Ялта-24

<>

 


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...