С начала года в отдел по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации города Ялты поступило более 250 жалоб от жителей и гостей южной столицы.
В большинстве случаев, недовольства граждан касаются не предоставления льготного проезда льготным категориям граждан, несоблюдения графика движения маршрута, а также несоблюдения дисциплины водителем общественного автотранспорта. Об этом сообщает пресс-служба администрации Ялты.
Как пояснила начальник одела по вопросам промышленности, транспорта и связи Рада Сагателова, с водителями и с представителями фирм-перевозчиков, в отношении которых поступили жалобы, регулярно проводятся разъяснительные работы.
«К сожалению, иногда ялтинцы сталкиваются с некачественным предоставлением транспортных услуг. Не в нашей компетенции распоряжаться рабочим местом недобросовестного водителя, однако мы можем направить рекомендации фирме-перевозчику или настоять на том, чтобы ввиду систематических нарушений водитель был уволен», - рассказала Рада Сагателова.
Наша справка:
На территории Ялтинского региона действуют 8 фирм-перевозчиков, а осуществляют регулярные перевозки более 260 маршрутных такси.
НОВОСТИ Ялта-24 | Новости Крыма