Администрация Ялты предлагает гражданам приватизировать муниципальное жилье, информируют местные власти и пояснят, как это сделать, и какие документы нужны для проведения процедуры.
Приватизацией муниципальных жилых помещений, переданных гражданам по договору социального найма, занимается департамент имущественных и земельных отношений. На сегодняшний день администрацией города по договору социального найма переданы 656 жилых помещений.
Перечень документов, необходимых для приватизации жилья:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи, подаются непосредственно заявителем в виде заверенных копий при наличии оригиналов;
- заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, зарегистрированными в приватизируемом жилом помещении. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, заявление подписывают родители (усыновители), опекуны. Заявление подается в оригинале;
- нотариально заверенное заявление от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, не желающих принимать участие в приватизации жилого помещения, о согласии на передачу его в собственность другим членам семьи. Заявление подается в оригинале;
- договор социального найма. Подается в оригинале и в копии, заверенной заявителем;
- справка из управляющей организации, осуществляющей деятельность по управлению муниципальным жилищным фондом об отсутствии задолженности. Подается в оригинале;
- разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию муниципального жилого помещения (в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет). Подается исключительно в оригинале;
- согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства на приватизацию муниципального жилого помещения (в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 лет до 18 лет). Подается в оригинале;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата оказания муниципальной услуги (в случае обращения представителя заявителя). Подается в виде заверенной копии при наличии оригинала.
"Подать документы можно, опустив их в ящик для корреспонденции на 1 этаже здания администрации, отправив почтовым отправлением либо подать нарочно. Приемный день – четверг, с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. Дополнительно информацию можно получить в отделе аренды и приватизации муниципального имущества Департамента (каб. №210), тел.: +7(3654)20-57-87", - говорится в сообщении.