Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

Если вы занимаетесь торговлей и хотите, чтобы продажи увеличились в разы, а клиентов стало больше, вам необходимо позаботиться о создании автоворонок. Это метод реализации продукции или услуг, при котором используется сбор информации о клиенте.

В интернет-магазинах воронки продаж являются распространенной практикой. Сначала клиент заходит на сайт, просматривает товар (он считается холодным лидом), далее отправляет понравившуюся продукцию в корзину (уже горячий лид) и уже после совершает покупку.

Почему важны автоворонки продаж

Процесс приобретения товара называется воронкой продаж, поскольку на пути к покупке отсеивается довольно много покупателей. Кто-то просто перенесет понравившуюся позицию в избранное, а кто-то просмотрит предложения и покинет сайт, так и не сделав покупку. Таким образом, получается, что купят товар не все посетители сайта. Когда есть настроенные автоворонки продаж, происходит удержание клиента. Воронка помогает перевести пользователя с одного этапа на другой. Таким образом, клиент переходит от знакомства с продуктом до его приобретения. Автоматизация воронки позволяет наладить этот процесс при помощи современных технологий. Благодаря настройке автоворонки вы сможете:

  • увеличить доход;
  • задержать клиента на сайте и сделать его постоянным покупателем;
  • увеличить доход компании;
  • настроить и оптимизировать расходы на рекламу;
  • уменьшить количество уходящих клиентов.

По этой причине создание автоворонок сейчас крайне актуально. Для того чтобы увеличить поток покупателей, необходимы примерно такие шаги:

  • сначала пользователь приходит на сайт (собираются лиды);
  • добавляет товар в корзину (воронка уменьшает количество добавленных позиций);
  • оформление покупки (воронка помогает сделать заказ);
  • оплата заказа.

Причины востребованности автоворонок

Автоворонка – комплексная вещь, которая совмещает в себе как стратегии, так и всевозможные тактики, инструменты, позволяющие подтолкнуть клиента к покупке. Подаваемый контент должен быть очень качественным, чтобы покупатель был максимально вовлечен и заинтересован.

На каждом этапе, который проходит клиент, должны быть какие-либо элементы, позволяющие вовлекать его в процесс, подталкивать к покупке. Чтобы воронка продаж имела силу, помогала склонить к приобретению, сделать пользователей постоянными клиентами, необходимо обратиться за помощью к специалистам. Существует множество компаний, которые помогут вам настроить воронку продаж, способствующую увеличению числа покупателей. Также вы можете самостоятельно попробовать настроить автоворонку.

Если вы хотите решить задачу своими силами, вам необходимо найти специальный ресурс, на котором представлена подробная инструкция о том, как настроить воронку для интернет-магазина, увеличить количество продаж, приток покупателей, которые совершают покупки, а не просто заходят на сайт. Более эффективной будет все-таки помощь опытных специалистов.


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...