Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

Для размещения товаров в торговых заведениях требуются вместительные витрины. Такие изделия используются не только для хранения продукции, но также привлекают к ней внимание клиентов, побуждаю посетителей заключить сделку здесь и сейчас, повышают узнаваемость бренда. Все это и делает витрины не просто незаменимым торговым оборудованием, но и эффективным инструментом рекламы.

 

Особенности производства витрин

Среди ключевых требований к такому торговому оборудованию можно выделить надежность, вместительность и достаточную несущую способность. При этом важно также подумать и о дизайне витрин, чтобы повлиять на эффективность презентации продукции (и, как результат, на уровень продаж). Особое значение тут отводится под брендирование изделий.

В базовой версии витрины – это шкафы, оснащенные полками и распашными дверцами. Фронтальные и боковые стенки в обязательном порядке изготавливают из прозрачных материалов (чаще всего используется стекло), чтобы посетители могли ознакомиться с продукцией. Под выставочным отделением могут размещать дополнительные шкафчики или ящики, предназначенные для хранения продукции. Основу чаще всего делают из алюминия, благодаря чему модели отличаются длительным сроком службы.

Основные разновидности витрин

Среди основных видов витрин выделяют:

  • подвесные и угловые – модели позволяют максимально рационально использовать доступное пространство;
  • холодильные – предназначены для продукции, хранение которой требует поддержания особого температурного режима;
  • настольные – компактные изделия чаще всего располагают на прилавке в прикассовой зоне;
  • с подсветкой – позволяют презентовать товар в максимально выгодном свете, привлечь внимание как можно большего количества клиентов.

Узнать больше подробностей обо всех видах торгового оборудования, а также заказать его производство можно тут: tehnomerch.ru/proizvodstvo-vitrin.

Преимущества использования витрин

Среди причин популярности таких изделий можно выделить:

  • длительный эксплуатационный период;
  • возможность оснастить изделие дополнительными полками;
  • высокую вместительность;
  • простоту установки и обслуживания;
  • возможность брендирования.

Витрина – это базовое торговое оборудование, без которого не обойтись ни одному торговому заведению. Свяжитесь со специалистами компании «Техномерч», чтобы заказать разработку таких изделий в Москве и области «под ключ».


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...