Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

Автомобилисты часто обсуждают среди прочих других вопросов, свойственных водителям, чистку инжектора. И это является даже предметом спора, поскольку одни называют ее просто бесполезной, а другие выступают за регулярное проведение данной процедуры, объясняя это очевидным впоследствии улучшением работы двигателя транспортного средства. На этом моменте стоит заострить внимание тщательнее.

 

Засорение форсунок

Форсунки являются главным элементом системы подачи впрыска топлива в воздушный поток, а в профессиональной среде именуемой инжектором. Бытует мнение, что заправка топливом плохого качества является причиной загрязнения форсунок, более полно об этом можно узнать по ссылке https://avtotachki.com/chistka-forsunok-inzhektora/, но правды в этом мало: у топливной системы транспортного средства есть фильтры, не дающие крупным частицам попасть в топливо, которое поступает в двигатель.

     Правда в том, что загрязнение появляется по мере того, как эксплуатируется автомобиль. Стенки форсунок покрываются тяжелыми фракциями топлива, а это прямая дорога к засорению. Стоит отметить, это может случиться только после глушения двигателя: корпус форсунок стремительно нагревается, а охлаждающее действие топлива отсутствует, так как мотор не функционирует. Очень большая температура способна выпаривать лишь достаточно легкие фракции бензина, а они все равно немного продолжают оставаться в системе. Каналы же форсунок остаются при тяжелых фракциях, не растворяющихся в топливе. У отложений толщина может быть лишь в несколько микрон, но это все равно приводит к снижению производительности, так как уменьшается сечение канала форсунки. Более подробную информацию можно узнать на сайте компании «AvtoTachki».


 

ustroystvo inzhektora



    Ситуация с высоким содержанием тяжелых фракций - ненормальное явление. Что может быть причиной их появления:

  • бензин низкого качества (прямая перегонка);
  • некорректная транспортировка;
  • неправильное хранение топлива.

Как водителю определить, что в инжекторе произошло засорение форсунок

Стоит отметить, что инжектор не нужно подвергать чистке, в случае если при эксплуатации машины используется топливо стандартов Европы. Можно просто выбрасывать и ставить новые форсунки раз в 120-140 тысяч километров.

     В наших же реалиях все не так. Используемое топливо способно забить форсунки так, что проводить чистку приходится каждые 20-30 тысяч километров.

     Узнать о засорившемся инжекторе можно, если водитель заметил, что двигатель неровно работает или заводится не с первого раза. Также проблему можно выявить, если увеличился расход топлива или проваливается педаль газа, об этом более подробно можно узнать на сайте «Автотачки». Это лишь несколько причин, которые говорят о том, что инжектору требуется чистка.


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...