Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

С каждым годом автоматизируется все больше заведений. Это позволяет не только более качественно обслуживать клиентов, но и на высоком уровне осуществлять управление всех процессов. Автоматизация ресторанного бизнеса – важная составляющая, которая помогает выйти на новый этап развития, и выжить заведению в условиях конкуренции.

 

Важные составляющие системы автоматизации ресторана

Работая в обычных условиях заведение, может потерять более 50% своего дохода. Для того чтобы этого не случилось необходимо задуматься об автоматизации с помощью программного обеспечения iiko.

С помощью ПО, владелица больше не будет волновать следующее:

  • злоупотребление со стороны персонала;
  • неверно спланированные закупки;
  • проблемы с расчетами и накладными;
  • неэффективное меню;
  • работа с поставщиками и много чего другого.

Iiko работает в условиях нового законодательства в сфере розничной торговли.

Какие процессы будут автоматизированы?

С помощью ПО iiko возможно автоматизация всех процессов. Наиболее часто контроль необходим в таких зонах:

  1. Кухня. Возможно будет осуществлять контроль приготовленных блюд. Также станет возможным создание технологических карт.
  2. Зал. В автоматизированной системе будет намного проще выглядеть система резервации столиков, настройки схем залов, разделение чеков одного столика и так далее.
  3. Доставка. Если заведение имеет данную услугу, то с помощью iiko станет возможным осуществлять заказ по телефону или через сайт, владелец и другой уполномоченный персонал сможет контролировать перемещение курьеров.
  4. Отчетность. Благодаря ПО появится возможность в режиме реального времени получить необходимые данные с 1С и других финансовых отчетов. И в том числе осуществлять контроль работоспособности pos-терминала.
  5. Склад. Возможно будет отслеживать остатки на складе, проводить более упрощенную инвентаризацию и осуществлять списание.
  6. Маркетинг. В ресторане появится программа лояльности для постоянных клиентов. А также владелец или другой персонал сможет автоматизировано разрабатывать акции и скидки. Будет создаваться база постоянных клиентов, на которую можно будет регулярно делать смс рассылки.

Какие заведения можно автоматизировать

Автоматизировать можно каждый ресторан. Но, как правило, к данному упрощенному контролю прибегают:

  • кафе;
  • кальянные;
  • рестораны быстрого питания;
  • столовые;
  • пекарни;
  • бары;
  • классические рестораны.

Приоритеты автоматизации ресторанного бизнеса

Автоматизация ресторана имеет ряд преимуществ, которые влияют на работу заведения. Среди важных проблем, которые исчезают после усовершенствования ресторана можно выделить:

  • Привлечение новых гостей и постоянная работа со старыми. Создание программы лояльности и постоянные акции способствуют появлению новых клиентов.
  • Увеличивается в несколько раз скорость обслуживания гостей. После того как заказ попадает в программу сразу же его могут видеть повара. Это увеличивает скорость попадания готового блюда на стол гостя.
  • Полная автоматизация доставки. С помощью программы можно отслеживать процесс транспортировки блюд с момента приготовления до попадания к клиенту.
  • Управленческий учет. С помощью онлайн оборудования можно прогнозировать продажи и на основании данной информации автоматически планировать закупки. Приложением создается полный расчет и заработных плат сотрудников.
  • Возможность управлять в режиме реального времени целой сетью ресторанов. Можно отслеживать цены, работу сотрудников, складской учет и много чего другого любого ресторана из сети.
  • Контроль за работой персонала. Владелец будет видеть все злоумышленные действия со стороны персонала.

Преимущества автоматизации от компании Центр автоматизации бизнеса

Компания Центр автоматизации бизнеса предлагает всем владельцам ресторанных заведений перейти на более совершенный и эффективный вариант управления. Сотрудники гарантируют:

  • учесть все пожелания владельца при обсуждении системы;
  • подобрать все необходимое оборудование;
  • осуществить установку и настройку программного обеспечения;
  • обучение персонала;
  • запуск системы учета;
  • проведение аудита спустя месяц после запуска;
  • техническую поддержку в круглосуточном режиме.

После принятия решения об автоматизации владельцу больше не придется отвлекаться на решение повседневных проблем заведения, а свободное время он сможет тратить на вопросы расширения бизнеса.


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...