Строители испытали технический мост через Керченский пролив. Для этого на конструкцию, длина которой составляет более одного километра, загнали свыше десятка многотонных грузовиков.
Конструкция, котороя должна обеспечить надежный доступ к участкам возведения основного перехода, не просела даже на миллиметр.
Керченский мост уже окрестили самым грандиозным проектом последних лет. Уникальным его делают масштабы и сроки строительства. Девятнадцать километров мостового перехода возведут за три года. Это будет крупнейшее в Европе сооружение такого рода.
Работы ведутся одновременно и на суше, и в акватории пролива. Так называемый технический мост поддерживают 58 опор.
Движение транспорта по мосту начнется в 2018-м. По две полосы в каждую сторону. Допустимая скорость – до 120 километров в час. Чтобы не мешать навигации, мост на 35 метров возвышается над уровнем моря. Особые арочные пролеты позволят беспрепятственно проходить даже очень крупным судам.
Чтобы стройка шла быстрее, на Тамани и в Керчи оборудовали полноценные заводы. Там производят по 150 кубометров бетона в час. Прежде чем появится основной, возведут три технических моста.
НОВОСТИ Ялта-24 Телерадиокомпания Звезда