Гражданин Российской Федерации требует от международных платежных систем Visa и MasterCard возместить материальный и моральный ущерб за невозможность пользоваться услугами платежных систем в Крыму.
Об этом сообщила главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей межрегионального управления Роспотребнадзора по РК и Севастополю Виктория Воронова.
По ее словам, крымское управление Роспотребнадзора оказывает консультационную помощь в составлении соответсвующей претензии.
«Он (пострадавший) подготовил претензию на Москву, так как территориально центральные офисы Visa и MasterCard находятся в Москве, с требованием возместить ему материальный ущерб, который он понес в связи с колебаниями курса доллара. Он не мог воспользоваться своими картами, на которых у него были деньги», – сказала Виктория Воронова.
Она уточнила, что помимо компенсации материальных потерь, пострадавший потребует возместить и моральный ущерб.
Международная платежная система Visa и MasterCard практически не работали на полуострове с весны 2014 года. В декабре прошлого года работа платежных систем на полуострове была прекращена полностью, в связи с введением США санкций в отношении Крыма.