Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A
Ущерб от столкновения сухогруза «Лира» с опорой Керченского моста составил 120 млн руб.

Предварительный ущерб от столкновения сухогруза «Лира» с опорой вспомогательной конструкции для строительства моста через Керченский пролив оценивается в 120 миллионов рублей, отмечается на сайте Арбитражного суда Ростовской области.

Ранее сообщалось, что сухогруз «Лира» врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, сваи опоры были загнуты. Также отмечалось, что капитаном сухогруза является гражданин Турции.

Вскоре источник в правоохранительных органах сообщил, что следователи возбудили уголовное дело по факту столкновения сухогруза с опорой конструкции. Суд запретил выпуск судна из порта Таганрога. В целях обеспечения морского требования ООО «СГМ-Мост» на сухогруз «Лира» наложен арест, говорится в определении суда. Кроме того, «собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба, что подтверждается отметкой страховщика судна от 22 марта 2016 года».

На сайте компании Voda Shipping указано, что судном владеет зарегистрированная на Маршалловых островах компания Turkuaz Shipping Co., а сам сухогруз ходит под флагом Белиза.

В инфоцентре «Крымский мост» сообщили, что инцидент не повлияет на ход и сроки строительства Керченского моста. В Федеральном агентстве морского и речного транспорта заявили, что работы по строительству моста через Керченский пролив не влияют на пропуск судов. Возведение временных мостов под номерами 2 и 3, с которых будут осуществляться работы по строительству Керченского моста, должны завершить летом этого года. Вспомогательные мосты необходимы для доставки грузов и техники к рабочим площадкам в акватории. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, запущен в октябре прошлого года.

 НОВОСТИ Ялта-24     РИА КРЫМ

<>

Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...