Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
ban 800х100
kirov_ozon
algis_14_10
kirov_otdih
ecogroup
A A A
Глава Крыма призвал работников турстической сферы быть максимально вежливыми

По мнению главы Республики Крым Сергея Аксенова, залогом успешного курортного сезона в Крыму должен стать высокий уровень вежливости в туристической сфере. Такое мнение он выразил в интервью «Крымскому журналу».

«Без вежливого, дружелюбного отношения всех крымчан, не говоря о тех, кто работает в курортной сфере, мы никогда не станем регионом, привлекательным для туристов. А мы должны стать лучшими! К нам не поедут до тех пор, пока о нас не будут говорить хорошо те люди, которые здесь отдыхали, воспользовались услугами нашей курортной сферы, сравнили ее с другими регионами РФ и странами. На это должен быть нацелен, заточен, если хотите, весь наш бизнес. Если прилетевшего к нам на отдых туриста уже в аэропорту будут встречать улыбающиеся люди, искренне его приветствовать, конечно, у него будет совсем другое настроение. Иногда ведь достаточно сказать человеку доброе слово, и его мнение кардинально поменяется. Особенно об этом должны помнить те, кто работает на государственных предприятиях», – пояснил глава Крыма.

При этом Сергей Аксенов считает, что Крым должен стать лидером в сфере курортных услуг, диагностических, медицинских, экскурсионных. «Все, кто приезжает, прилетает в Крым – настоящие или потенциальные клиенты нашей курортной сферы, которые оставляют в ней свои деньги. Да, конкуренция, конечно, определит регионы РФ, которые смогут привлечь наибольшее количество отдыхающих. Я хочу, чтобы это был Крым. И мы будем бороться за каждого туриста!», – заверил глава республики, передает пресс-служба правительства Крыма.

 НОВОСТИ Ялта-24

<

Perfect AJAX Popup Contact Form

>

 


Если вы хотите изложить свою точку зрения на ту или иную проблему,
оставьте комментарий или отправляйте ваши мысли редакции ЯЛТА-24 
ПРЯМО СЕЙЧАС

kirov_ter
algis_14_10
kirov_ter.png.1

Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...