Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

Жители Дагестана, Ингушетии, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии, Крыма и Чукотского автономного округа остались без автошкол. Как сообщает газета "Известия" со ссылкой на базу данных ГИБДД РФ, в этих регионах учреждения не прошли проверку соответствия учебно-материальной базы и не получили соответствующего заключения от ГИБДД.

 

Теперь автошколам в этих регионах необходимо заново проходить проверочные мероприятия ГИБДД для получения нового заключения.

"Нам выдали заключение на соответствие базы в апреле 2015 года после проверки сотрудниками ГИБДД нашей автошколы. Мы все сделали, как было необходимо, автодром, помещения, учебные программы, сайт. Очевидно, что за полгода ничего не изменилось, однако нам снова нужно будет проходить проверки, чтобы обновить документ", - приводит издание слова директора автошколы в дагестанском Дербенте.

Как поясняют "Известия", автошколы в названных регионах в настоящее время не ведут набор учеников, а только доучивают тех, кто поступил еще в прошлом году. "Весь прошлый год мы потратили на подготовку автошколы к новым требованиям, залезли в долги, и теперь два-три года мы будем только расплачиваться по кредитам. Заключение, которое мы получили в апреле 2015 года, в конце года закончилось. Теперь опять предстоит процедура проверок. При этом новые классы мы пока набирать не можем", - рассказал директор автошколы в дагестанском Касумкенте.

Эксперты "Гильдии автошкол" отмечают, что тяжелое положение автошкол, которые несут дополнительные расходы на переоснащение, усугубляется снижением потока студентов. Это связано в том числе с увеличением стоимости обучения. Также снижение числа желающих обучаться в автошколе связано и с переизбыточностью новых образовательных программ.

Требования к программам обучения и техническому оснащению курсов по вождению ужесточились в августе 2014 года в соответствии с приказом Минобрнауки "Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий". Программы были разработаны для 16 категорий и подкатегорий вместо прежних пяти.

В частности, автошколы теперь должны готовить водителей мопедов к получению необходимых им прав категории М. Также, согласно документу, они должны обзавестись автодромом площадью не менее 2,4 тыс. кв. м, который нужно оборудовать светофором, дорожными знаками, "зеброй" и перекрестком, а также закупить в классы интерактивные доски и ввести новую дисциплину по психологии вождения.

Наша справка:

В 2014 году в России насчитывалось 11,5 тыс. автошкол, имеющих лицензию на подготовку водителей, а по состоянию на 1 января 2016 года заключения ГИБДД о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям получили только 4,6 тыс.организаций.

 НОВОСТИ Ялта-24      ТАСС

<>

Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...