Строители Крымского моста уложили почти половину путей на железнодорожной части транспортного перехода в Крым. Об этом сообщил начальник КФУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.
«Активно ведется работа по устройству верхнего строения пути. Сегодня мы приближаемся к территориальному экватору транспортного перехода железнодорожного моста - к объему в 50%. То есть из двух путей (общей протяженностью) 38 километров на сегодняшний день мы приближаемся к 19 километрам», - сообщил он, передает Крыминформ.
«Предстоит еще масштабная работа по устройству элементов, необходимых для эксплуатации железнодорожного моста - это инженерные системы, системы централизации, сигнализации, блокировки, освещения, газоснабжения, производственные площадки для эксплуатационных служб железнодорожного моста. Вся эта работа запланирована на завершение в этом году», - добавил Кайрат Турсунбеков.
Мостовое полотно, а также пролетное строение и деформационные швы железнодорожной части транспортного перехода в Крым будут готовы к лету. «К осени планируем завершить работу по верхнему строению пути. К зиме - к декабрю - завершить всю оставшуюся работу, с тем, чтобы в декабре в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации обеспечить готовность к эксплуатации железнодорожного моста», - добавил Турсунбеков.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключенного контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд рублей. Автомобильное движение по крымскому мосту было открыто 16 мая 2018 года.