В Территориальный отдел по городу Ялте Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю ежедневно приходят жители города и поступают жалобы.
В числе основных причин, по которым обращаются граждане, по-прежнему остаются продажа товаров с недостатками, предоставление услуг ненадлежащего качества, а также непредставление хозяйствующими субъектами информации о товарах (работах, услугах), их изготовителях (исполнителях, продавцах), нарушение сроков исполнения услуг.
В группу товаров и услуг, в отношении которых наиболее часто поступали жалобы потребителей в 2016 году, вошли обувь, сложная бытовая техника, мобильные телефоны, продукты питания, услуги по установке окон и дверей, по ремонту сложной бытовой техники. В ходе рассмотрения обращений в 80% случаев конфликтные ситуации между продавцом и потребителем разрешались специалистами отдела в досудебном порядке.
По интересующим вопросам в сфере защиты прав потребителей можно обратиться в Территориальный отдел по г. Ялте Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю в письменной форме (путем написания жалобы, заявления) по адресу:
г. Ялта, ул. Руданского, 41, и на «горячую линию» Территориального отдела по телефону +79789191142.
Также информируем население Ялты, что 15 марта с 9.00 до 18.00 в Территориальном отделе по г. Ялте состоится акция «День открытых дверей для потребителей» – специалисты Отдела проведут консультации для потребителей по вопросам защиты прав потребителей.