Глава муниципального образования — председатель Ялтинского городского совета Валерий Косарев посетил Ялтинский отдел Госкомрегистра и кадастра РК. «В основном проблемы возникают у жителей отдаленных населенных пунктов Южного берега Крыма и Алупки, которым трудно добираться в Ялту, особенно в зимнее время», — заметил Валерий Косарев.
Он обратился к руководству отдела с просьбой составить четкий график приема граждан непосредственно в поселках и Алупке. Место для выездной работы сотрудников Госкомрегистра городские власти готовы предоставить. Эта инициатива встретила живой отклики у руководства отдела. По словам руководителя отдела Яны Лифинцовой, ответственные за проведение консультаций в поселках Большой Ялты определены.
Ежедневные консультации государственные регистраторы предоставляют непосредственно в отделе, по мобильному и рабочему телефонам. «По вторникам и четвергам рабочий день у нас длится с 8 до 20 часов и без перерыва. Отдел работает и в субботу, и в это день дежурным специалистом отдельно обслуживаются льготные категории граждан», — сообщила Яна Лифинцова.
Количество нареканий на работу службы в последнее время значительно уменьшилось. На это обратили внимание и представители независимой ассоциации наблюдателей из Росреестра, которым сами посетители отдела рассказали, что ситуация по сравнению с маем значительно улучшилась и очередей в отделе практически нет.
По распоряжению Главы Республики при согласовании с профильным Комитетом Государственного Совета РК разработан программный комплекс предварительной электронной записи на прием в Госкомрегистр. В Ялтинском городском отделе электронная очередь начала действовать с 1 октября, и записаться на прием теперь возможно не выходя из дома, используя функции этого продукта через доступ к сети «Интернет» на портале Правительства РК по ссылке: http://eo.gkreg.rk.gov.ru/login.
На сегодняшний день документы для оказания государственных услуг подаются несколькими способами: талон — подтверждение возможно получить по электронной записи, документы также принимаются через интернет-портал Росреестра, посредством почтового отправления и через нотариусов.
Кроме того, заявления о внесении сведений в Государственный кадастр недвижимости принимаются в местном отделении ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Яна Лифинцова также сообщила, что с нового года предполагается увеличение штатной численности отдела на 10 человек. «Во всяком случае, мы на это надеемся», — уточнила она и в связи с этим предположила, что встанет вопрос о необходимости расширения помещений службы. «А кроме того, нужно и помещение для архива — каждый день у нас добавляется до 200 новых дел», — добавила руководитель отдела.
Валерий Косарев отметил: «Мы в целом удовлетворены работой Ялтинского отдела Госкомрегистра, который, по отзывам руководства Госкомитета, является одним из лучших в Крыму, а качество предоставляемых им услуг улучшается буквально с каждым днем».