В администрации Ялты в тестовом режиме стартовала работа Центра административных услуг и приема обращений граждан по принципу «единого окна».
"Почему в тестовом? Ждем предложений по усовершенствованию – кто уже воспользовался услугой, пишите отзывы", - написала глава города Янина Павленко на своей странице в Фейсбуке.
Она рассказала, что работа Центра организована по принципу МФЦ: посетители в электронном терминале получают талончик и ждут приема. В первом окне по графику консультируют специалисты по работе с обращениями физических и юридических лиц, там же - запись на прием к руководству города, во втором – прием ведут специалисты департамента имущественных и земельных отношений, в третьем –архитектуры и градостроительства. Рядом оборудована электронная приёмная президента Российской Федерации.
Глава Ялты напомнила, что к началу прошлого года в ДИЗО и департаменте архитектуры за много лет скопилось свыше 6 тысяч нерассмотренных пакетов документов. На сегодняшний день осталось около 600.
"Совсем скоро разберем этот ворох и выйдем из аврального режима работы, чтобы все документы/обращения, как положено, отрабатывать в месячный срок", - резюмировала Павленко.