Власти Ялты призвали сотрудников управляющих компаний и территориальных органов больше общаться с населением для быстрого реагирования на возникающие текущие задачи, решение которых не требует больших затрат и сил.
«Не нужно ждать решения тех вопросов, которые не требуют особых затрат и сил - нужно выполнять: нужно сменить лампочку в подъезде – меняйте, нужно спилить сухостой – делайте, подкрасьте, замените стекло и так далее», - призвал председатель горсовета Константин Шимановский в ходе совещания, обращаясь к руководителям территориальных органов и управляющих компаний.
В свою очередь заместитель главы администрации Ялты Игорь Красий отметил, что большую роль в успешной работе играет обратная связь с населением – после любого выполненного обращения необходимо связываться с заявителем. Кроме того, мастера участков должны не только еженедельно совершать обход подведомственной территории, но и общаться с жителями.
«Обратная связь – это уже 50% успеха. Только жители могут указать на все проблемные места», - уверен Красий.
Кроме того, сообщили в пресс-службе местной администрации, на совещании шла речь об актуализации списков стихийных свалок в территориальных органах и возобновлении вывоза брошенных автопокрышек.
Также во время совещания обсудили ремонт дворовых территорий, взаимодействие с ресурсоснабжающими предприятиями, восстановление инфраструктуры города после потопа, санитарное состояние и уборку муниципального образования.
По теме:
Разрушается подпорная стена на придомовой территории по улице Суворовская в Ялте