Центр управления регионом в Крыму за месяц обработал 418 обращений, размещенных в социальных сетях от жителей Ялты.
Больше всего жители Ялтинского региона жаловались на работу жилищно-коммунального комплекса – 115 обращений.
Темы:
- Прорыв трубы/трубопровода
- Отсутствие холодной воды
- Непригодные для проживания жилые помещения
- Лифт неисправен или отключен
- Отсутствие горячей воды
- Отсутствие электричества
- Затопление подъездов, подвальных помещений
- Ремонт подъездов
- Некачественный капитальный ремонт
Здравоохранение – 77 обращений, из них 15 обращений касались отсутствия лекарственных препаратов в аптеках города.
Темы:
- Отсутствие лекарств в аптеках
- Проблемы в работе горячих линий
- Тесты на коронавирус
- Содержание больниц
- Очереди на прием к врачам
- Жалобы на врачей
- Льготные лекарства
- Ожидание приезда скорой помощи
- Оказание медицинской помощи не в полном объеме.
Благоустройство – 62 обращения:
- Благоустройство общественного пространства
- Уборка территорий
- Отсутствие детских площадок
- Неисправные фонари освещения.
Образование – 25 обращений:
- Строительство школ, детских садов
- Содержание гос. образовательных организаций
- Дистанционное обучение
- Питание в школах.
Дороги/Общественный транспорт – 38 обращений:
- Содержание остановок
- Содержание, ремонт и обустройство тротуаров
- Ливневые канализации (строительство и реконструкции)
- Некорректное поведение водительского состава
- Ямы и выбоины на дороге
- Работа светофоров.
Социальное обслуживание и защита – 13 обращений:
- Выплата пособий на детей
- Пенсионеры и ветераны
Мусор/ТБО – 4 обращения:
- Отсутствие контейнерной площадки
- Уборка/Вывоз мусора
А вот как распределились жалобы и обращения ялтинцев в таких социальных сетях:
- Вконтакте: 193 обращения
- Facebook: 191 обращение
- Instagram: 25 обращений
- Одноклассники: 9 обращений.
Данные приведены в период с 25 ноября по 24 декабря.
Стоит отметить, что по большинству обращений ситуация исправлена и проблемы устранены.
Данные предоставлены Ялте-24 Центром управления регионом в Крыму.
Наша справка:
Центр управления регионом (ЦУР) открылся в Крыму месяц назад. Его задача — упростить и ускорить взаимодействие населения с органами власти. С помощью современных цифровых технологий ЦУР собирает, анализирует и координирует работу ведомств и учреждений по работе с обращениями граждан по различным вопросам. Также центр оптимизирует алгоритм реагирования, обеспечивая межведомственное взаимодействие органов власти для максимально оперативного решения проблем.
Подобные центры по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина созданы во всех субъектах страны.
Сообщения фиксируются по восьми отраслям: образование, здравоохранение, соцзащита, ЖКХ, дороги, транспорт, энергетика и твердые коммунальные отходы.
«Центр управления регионом поднимает работу с обращениями граждан на новый уровень, - отметил Анатолий Половинец, руководитель ЦУР в Крыму. - Власть слышит пользователей, применяет новые инструменты и решения для выстраивания диалога на той площадке, где это удобно всем».