Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

 В крымское управление Роспотребнадзора туристы чаще всего жалуются на некачественные услуги и табачный дым. Об этом на встрече с представителями туристической отрасли в рамках выставки «Крым – сезон 2016» сообщил начальник территориального отдела Роспотребнадзора по Алуште и Ялте Виталий Задорожний.

«В адрес территориального отдела Роспотребнадзора в 2015 году поступило 47 обращений о нарушении прав потребителей при оказании гостиничных и туристических услуг, – отметил он. – Думаю, что это не полная цифра, потому что многие просто не хотят письменно излагать свои претензии».

Чаще всего отдыхающие жалуются на недостаточную и недостоверную информацию о предоставлении туристических услуг, отказ от возврата средств за не предоставленную услугу, несоответствие условий размещения заявленным, некачественное питание, плохую уборку помещений, отсутствие санитарных медицинских книжек у персонала пищеблоков.

Отдельно представитель Роспотребнадзора отметил жалобы на табачный дым, что является нарушением прав потребителей.

«Пункт, который у нас не исполняется, и по которому у нас достаточно много жалоб – об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма, – указал он. – Запрещается курение на территории помещений по оказанию медицинских услуг, реабилитационных и санаторно-курортных услуг, к которым у нас относятся большинство объектов».

 

 НОВОСТИ Ялта-24     КРЫМИНФОРМ

<>

Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...