Работа с обращениями граждан должна быть более эффективной. На этом в ходе оперативно-хозяйственного совещания акцентировал внимание руководителей структурных подразделений врио главы администрации города Иван Имгрунт.
«Исполнительскую дисциплину на местах будем повышать, - подчеркнул он. – Прежде всего, необходимо уйти от шаблонных отписок в ответах на обращения граждан. Письменные ответы необходимо готовить более тщательно, особенно в случае отказа ответ должен быть максимально аргументированным».
При этом Иван Имгрунт подчеркнул, что самое главное в данном вопросе – «живой» контакт с заявителем.
«Все исполнители в обязательном порядке должны дать ответ не только в письменной форме, но и наладить общение с заявителем – созвониться с ним и пояснить по какой причине дается тот или иной ответ, особенно это важно в случае отказа», - подчеркнул врио главы Ялты, которого цитирует пресс-служба местных властей.