Об этом сообщила начальник территориального структурного подразделения города Ялты «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Крым» Карина Григорьянц.
По словам начальника учреждения, Центр расширяет свою деятельность в Ялте, и сегодня сеть приёма распространяется на всю территорию муниципального образования городской округ Ялта.
— Мы не забываем и о жителях посёлков, специально для них организованы выездные приёмы на базе территориальных органов администрации города, а работа ведётся по всему перечню услуг, которые предоставляет центральный офис, – сообщила начальник Центра.
По мнению Карины Григорьянц, на данный момент в посёлках нецелесообразно устанавливать постоянные пункты приёма, так как количество обращений их жителей невелико.
— Со временем планируется выделение постоянных сотрудников для работы на базе территориальных органов, но на сегодня одного приёма в неделю вполне достаточно. При этом стоит отметить, что с завершением высокого курортного сезона мы ждём увеличения числа обращений, – добавила она.
Сегодня Центр сотрудничает с органами государственной власти – Фондом социального страхования, Федеральной миграционной службой, Федеральной налоговой службой, Управлением федеральной службы судебных приставов, Пенсионным фондом. Также заключено соглашение с администрацией города Ялты для оказания муниципальных услуг – таких, как присвоение адреса, получение градостроительных условий, переоформление договоров аренды, выдача справок о заработной плате, постановка детей на очередь в детский сад.
— Спектр оказываемых услуг достаточно широк, а их перечень не окончательный, он постоянно дополняется. В ближайшее время мы планируем внедрение услуг, оказываемых органом Госкомрегистра. Сейчас существуют сложности с установкой программного обеспечения, но, думаю, мы решим проблему, – отметила начальник Центра.
Сегодня в Центре работает 11 человек. Это универсальные специалисты, прошедшие дополнительное обучение в государственных органах и органах местного самоуправления, которые предоставляют указанные услуги.
Карина Григорьянц подчеркнула, что Центр предоставляет услуги бесплатно. Плата взимается лишь в виде государственной пошлины.
Наиболее популярными направлениями в работе Центра, по словам начальника, являются выдача паспортов, оформление СНИЛС и медицинских полисов, постановка детей в очередь в дошкольное учебное заведение.
— Мы ведём еженедельную статистику, за прошедшую неделю к нам обратились ориентировочно 1000 человек, таким образом, мы обслуживаем до четырёх тысяч клиентов в месяц. И лишь по некоторым обращениям мы вынуждены отказывать людям, это связано, в первую очередь, с предоставлением неполного пакета документов либо с неверно указанными данными, – сказала начальник Центра.
Карина Григорьянц отметила также, что работа Центра, несмотря на большое количество посетителей, налажена, скопления людей и очередей на сегодня не наблюдается.