Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события

covid 19

vk
A A A

В период с 23 по 29 июня на территории Республики Крым жертвами дистанционных мошенников стали 56 граждан, лишившись более 34 миллионов рублей.

В полицию Ялты обратился местный житель с заявлением о мошенничестве. Он сообщил, что ему позвонил неизвестный, который представился сотрудником Почты России. Звонивший заявил, что для получения посылки необходимо зарегистрироваться в Телеграм и пройти регистрацию в чат-боте. Спустя некоторое время молодой человек получил смс-сообщение о том, что в его учетной записи на портале «Госуслуги» замечена подозрительная активность. В сообщении также был указан номер телефона, по которому требовалось срочно позвонить, что заявитель и сделал. «Взлом аккаунта» подтвердился, и тогда ялтинца перевели уже на «сотрудника Центробанка», который пообещал уберечь финансы от мошенников. Следуя советам так называемого специалиста, парень перевел на «безопасный счет» около 600 тысяч рублей.

На сайте бесплатных объявлений житель Ялты присмотрел себе моющий пылесос известной марки. Связавшись с продавцом, молодой человек обсудил все детали сделки и перевел около 31 тысячи рублей на указанные реквизиты. Однако после перевода денег автор объявления перестал выходить на связь, а пылесос так и не был доставлен. Тогда парень понял, что стал жертвой мошенничества и обратился за помощью в полицию.

Ещё один житель Ялты пополнил список жертв мошенников, использующих платформы бесплатных объявлений для своих преступных целей. С мужчиной через сайт связался неизвестный, желавший приобрести его фотоаппарат. Для оплаты «покупатель» запросил номер телефона и данные банковской карты. Впоследствии ялтинцу стали поступать уведомления из интернет-магазина о списании крупных сумм. Получив доступ к аккаунту, мошенники совершили покупки на сумму более 1 миллиона рублей.


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...