В 2016 году в администрацию города Ялты поступило 14 530 обращений. Наиболее актуальными для жителей Ялтинского региона являются вопросы о состоянии жилищно-коммунального хозяйства, стротельства, оформлении прав собственности на земельные участки, транспортного обеспечения, а также сферы торговли и услуг.
По сравнению с 2015 годом количество обращений увеличилось на 1094.
«Наиболее актуальными для жителей Ялтинского региона являются вопросы о состоянии жилищно-коммунального хозяйства, строителства, оформлении прав собственности на земельные участки, транспортного обеспечения, а также сферы торговли и услуг», - отметила Татьяна Елисеенко, начальник отдела по работе с обращениями граждан департамента организационно-документационного обеспечения, внутренней политики и контроля администрации города Ялты.
При этом велись и личные приемы граждан главой администрации города Ялты Андреем Ростенко, первым заместителем главы администрации, заместителями и руководителем аппарата.
«На личные приемы был записан 1351 гражданин, из них не явились на прием 364 человека», - добавила она.
Кроме того, в 2016 году были проведены следующие приемы:
Прокурора РК Натальи Поклонской,
Уполномоченного по правам человека в РК Людмилы Лубиной,
депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ Павла Шперова.
А 12 декабря прошел ежегодный Общероссийский дня прием граждан.
Для обеспечения оперативного реагирования на обращения граждан в отделе функционирует телефонная линия «Актуальный звонок» (23-00-17), осуществляется работа с обращениями, поступающими на официальную страницу Главы Республики Крым в социальной сети «Facebook». А в 2016 году внедрен и функционирует информационно-образовательный проект «Вежливый Крым», а также информационная система iGrajdanin.
Получить детальную информацию о графике приема граждан руководством администрации можно на официальной странице администрации города Ялты на портале Правительства Республики Крым в разделе «График приема граждан» (http://yalta.rk.gov.ru/rus/info.php?id=608529).