Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

Ялтинцев и гостей города призывают не пользоваться услугами нелегальных такси. С таким обращением выступил начальник отдела по вопросам промышленности, транспорта и связи Юрий Жадов в ходе совместного заседания антинаркотической комиссии и межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в муниципальном образовании городской округ Ялта, которая прошла под руководством главы администрации города Ялты Андрея Ростенко.

Проблема функционирования нелегальных такси на территории Ялтинского региона обострилась с лета 2014 года. Связано это с  существенным перетоком населения из охваченных боевыми действиями регионов, в первую очередь – Донецкой и Луганской областей. В то же время число нелегальных такси с киевскими, днепропетровскими и харьковскими номерами увеличилось в связи с резким ухудшением экономики Украины.

такси в Ялте

«Эта ситуация поставила под удар автотранспортные предприятия, которые осуществляли свою деятельность официально и выполняли требования действующего законодательства. В настоящий момент на территории Ялтинского региона более 200 нелегальных таксистов работают как самостоятельно, так и в фирмах, таких как: «Альгис», «Пятёрочка», «Девяточка», «Волна», которые в большей степени являются диспетчерскими пунктами, а не службами такси. Эти сведения получены от крымской профсоюзной организации «Таксист», с которой мы тесно взаимодействуем», – сказал Юрий Жадов.

В России такой вид деятельности, как такси, не лицензируется, поэтому таксисты работают по разрешениям, которые на полуострове выдаёт Министерство транспорта Республики Крым. С этим документом таксист может работать в любой точке полуострова.

«Как правило, нелегальные перевозчики не проходят контроль врача, их транспортные средства не осматривают механики и т.д. Всё эти факторы грозят возникновением ДТП, а, значит, несут угрозу жизни и здоровью пассажиров. Также здесь и речи не может быть об оплате налогов, отчислениях в пенсионный фонд и медицинском страховании. Помимо этого, нелегальные такси не имеют специального оборудования и соответствующей экипировки», – уточнил Юрий Жадов.

Это ведёт к тому, что «нелегалы», не неся необходимых затрат, связанных с легальной деятельностью такси, находятся в неравной конкурентной среде с официальными перевозчиками.

«Кроме, вышеперечисленных требований к легальным такси, они также должны иметь специальное оборудование и соответствующую экипировку, предусмотренную «Правилами перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 года №112», – добавил Юрий Жадов.

Согласно документу, легковое такси должно быть оборудовано опознавательным фонарем оранжевого цвета, а на его кузове должна быть нанесена цветографическая схема, которую в народе называют «шашечками». При этом в салоне такси должна размещаться информация о наименовании фрахтовщика, условиях оплаты, визитной карточке водителя с его фотографией, а также наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

Глава администрации города Ялты Андрей Ростенко дал поручение тщательно проработать этот вопрос со специалистами, в том числе и с юристами – для  инициирования внесения изменений в законодательство. При этом он призвал ялтинцев и гостей города не пользоваться услугами нелегальных такси.

 НОВОСТИ Ялта-24

<>

Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...