В Ялте при запуске систему отопления, с учетом наличия старых теплотрасс, аварийных ситуаций не избежать. При этом, отмечает заместитель глав администрации Ялты Игорь Красий, порывы оперативно ликвидируются.
"Как и каждый год, к сожалению, после запуска системы отопления, самые сложные первые 10 дней, в этот период происходят первые порывы на теплотрассах - старых, и соответственно проблемных. И даже того серьезного объема работ, который тепловики стараются делать в подготовке к сезону по реконструкции, недостаточно. Как следствие, имеют место аварийные ситуации. И предугадать заранее, где "рванет", невозможно", - поделился Красий.
В связи с этим, он рекомендовал ялтинцам, на случай возникновения сбоев с отоплением, сразу обращаться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании или в службу 112.
"Просьба к нашим жителям также учитывать тот факт, что при запуске отопления в некоторых домах система может завоздушиться. При поступлении заявки специалисты поднимутся на последние этажи, разберутся с ситуацией. Вполне вероятно, что для улучшения качества отопления нужно лишь спустить воздух", - отметил Красий.
Напомним, что отопление соцобъектов Большой Ялты началось 4 октября, жилфонда – 14 октября.
Куда звонить на случай возникновения сбоев с отоплением:
ЕДДС – 112;
МУП РЭО-1 – (3654) 39-69-12, (3654) 39-69-42;
МУП РЭО-2 - +7 (978) 858-67-15, (3654) 23-13-50, (3654) 23-07-61;
ГУП Крымтеплокоммунэнерго +7 (3654) 25-50-66; +7 (3654) 25-50-87;
МУП Ялтинские тепловые сети +7(978)900-53-83, 23-60-83;
МУП Мартьян +7(978)878-30-22;
МУП Комбинат благоустройства-Гаспра +7 (978) 908-65-99;
МУП РЭО-Алупка + 7(918) 020 18 98.