Купить вино «Тонкая красная линия» с прославляющей британскую армию надписью на контрэтикетке уже не получится: винодельческая компания «Золотая балка» заявила о снятии с продаж всех бутылок. Об этом агрофирма сообщила в официальном ответе ForPost.
Скандал вокруг вина разгорелся после того, как помощник президента РФ Владимир Мединский в своём телеграм-канале опубликовал полный возмущения пост о недопустимости такого маркетинга.
Негодование бывшего министра культуры вызвала надпись, гласящая, что в разгар Балаклавского сражения британцы узкой шеренгой выступили против многочисленных сил противника. Владимир Мединский уточнил: противником британцев тогда были русские.
Также на контрэтикетке было написано, что крылатая фраза «Тонкая красная линия» (на английском – the thin red line) стала «символом надежды и воли к жизни».
Ответ за подписью гендиректора ООО «Агрофирма «Золотая Балка» в редакцию ForPost пришёл уже 15 ноября.
В нём говорится о том, что вино «Тонкая красная линия» вышло в продажу «по досадному недосмотру» сотрудников маркетингового отдела.
«Как только руководство винодельни обнаружило эту ошибку, вино было полностью изъято из продажи. В результате проведённых расследований все виновные в допущении данной ситуации наказаны. Все торговые сети и дистрибьюторы предупреждены», – сообщает руководитель компании.
Напомним, что эксперты в Крымской войне убеждены в мифологизации эпизода с «тонкой красной линией» британскими пропагандистами. Распространяемая ими история про отважных шотландцев, вставших тонкой, но несокрушимой стеной и отбившей атаку русской кавалерии, не более чем легенда.