Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

Алкогольные напитки, снабженные красочными этикетками с разъяснениями о вреде спиртного, заметно снижают спрос на него.

К такому выводу пришла группа канадских ученых на основании проведенного исследования, результаты которого опубликованы в американском специализированном журнале Journal of Studies on Alcohol and Drugs.

В ходе исследования, в котором приняли участие 2049 человек в различных регионах Канады, на бутылки с пивными, винными и крепкими алкогольными напитками помещались ярко раскрашенные этикетки с краткими комментариями трех видов. На первой говорилось о научно обоснованной связи алкоголя и рака. На второй - рекомендации правительства страны о сохранении национальных традиций в потреблении алкоголя, на третьей - число порций (дринков), которые действуют наименее разрушительно на организм человека.

Ученые из Университета Виктории (провинция Британская Колумбия), разместившие подобные лозунги на этикетках 300 тыс. бутылок с алкогольными напитками, обнаружили, что продажи алкоголя сократились на 6,9% по сравнению с регионами, где новые этикетки отсутствовали.

В параллельной работе исследователи из Школы общественного здравоохранения Университета Онтарио отметили, что лозунг об умеренном традиционном употреблении алкоголя на этикетках привел к уменьшению спроса на алкогольные напитки в три раза.

 НОВОСТИ Ялта-24      ТАСС


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...