Аутсорсинг уже прочно закрепился в деловой жизни многих компаний. Руководители оценили удобство и выгоду помощи сторонних специалистов, в том числе и в случае с IT-обслуживанием. Теперь вовсе не обязательно искать толкового сотрудника и расширять штат, можно просто оформить заявку на сайте http://krotek.ru/abonentskoe-obsluzhivanie-organizaciy и через время мастер уже будет на месте.
Особенности услуги
Компьютерная техника и все дополнительные устройства являются не просто необходимыми для ведения дел в любой компании. Они также относятся к самой затратной статье расходов, если дело касается ремонта. Предупредить возникновение неполадок поможет своевременный контроль специалистов. Например, те же принтеры, детали на них всегда можно заказать на сайте http://krotek.ru/prodazha-kompyuterov-orgtekhniki-i-kartridzhej. Но если вовремя провести профилактический осмотр, то многие проблемы можно решить ещё до того, как встанет вопрос о необходимости ремонта.
Именно на исключение возникновения серьёзных проблем и нацелена услуга абонентского обслуживания. Регулярный осмотр и диагностика, решение возможных незначительных неполадок и IT-сопровождение работы компании – всё это включает в себя услуга.
Выгода
Если компьютерная техника требует стабильного обслуживания, то можно просто включить в штат дополнительного работника. Логично? Не очень, хотя бы потому, что не все компании могут позволить себе затраты на содержание ещё одного сотрудника. Во- вторых, если фирма не специализируется на ведении бизнеса в сфере IT, то работы у нового специалиста будет не много. Но зарплату платить всё равно придётся и потребуется организовать ему рабочее место, что влечёт новые финансовые траты для предприятия.
Абонентское обслуживание на фоне этих аргументов удобнее, согласитесь. Но есть ещё несколько преимуществ подобной услуги:
- надёжность – сторонние сотрудники всегда стремятся выполнить работу максимально качественно, чтобы не подвергать риску репутацию;
- оперативность – в любое время и день мастер готовы выехать на объект. А штатный сотрудник может в это время или болеть, или быть в отпуске, или взять отгул, что чревато простоями в производстве;
- экономия – оплата происходит по факту оказания обслуживания;
- удобность – ряд проблем можно решить дистанционно, что сокращает период ожидания приезда стороннего работника.
Также фирмы, которые предоставляют эту услугу, часто ведут специальную базу наиболее частых проблем для той или иной организации. Поэтому специалисты на основе анализа и диагностики уже сами контролируют ситуацию и могут предвидеть сбои в работе станции и предлагать своевременное обслуживание во избежание серьёзной поломки. Удобно? Очень. Особенно с тем учётом, что любая профилактика гораздо дешевле и менее губительна для техники, чем ремонт.