Первое, что необходимо сделать для грамотной организации перевозки вещей из квартиры или коммерческого офиса – просчитать объемы перевозки и время, наиболее удобное для транспортировки. Если речь идет о небольшом офисе или однокомнатной квартире, то достаточно, чтобы была заказана одна машина с грузчиками. Несколько часов работы с подготовительным этапом и офис уже распаковывает мебель и оргтехнику в новом помещении.
Другое дело если квартира побольше и вещей в ней много. А особенно непросто организовать переезд большой компании с несколькими отделами. Но на самом деле нет и здесь чего невозможного. Все дело лишь в профессиональном подходе.
Три этапа подготовки и переезд без проблем – гарантирован
Чтобы не суетиться и ничего не потерять во время переезда. А еще хуже – не сломать или вынужденно оставить – потребуется предварительная подготовка. И пройти придется минимум три этапа подготовки:
- осмотр квартиры и определение вещей, которые требуют предварительного демонтажа и подготовки;
- упаковка вещей, формование личного багажа;
- составление списка особых вещей с повышенной хрупкостью, большим весом или особыми условиями транспортировки.
Расскажем об этих этапах подробнее и укажем на самые важные нюансы подготовки к переезду на новую квартиру или офис.
Пакуем драгоценности отдельно, а обычную одежду – отдельно
Для начала осмотрите комнаты квартиры или офиса. Если мебель будет перевозиться на новое место следует узнать не прикручена ли она к стене и нет ли креплений к полу. Если есть, тогда потребуется разборка или демонтаж отдельных частей обстановки. Можно поступить и по-другому. Заказать грузчиков можно с услугой демонтажа и последующего монтажа мебели. Но опять же, чтобы ускорить сам процесс перевозки и погрузки, желательно заранее выгрузить из мебели все вещи и подготовить их к транспортировке.
Сейфы и другие тяжелые вещи следует учесть отдельно. Важно указать необходимость перевозки таких вещей предварительно, чтобы грузчики взяли с собой необходимый инструменты и экипировку. Если есть потребность и возможность – упакуйте заранее все самое ценное и важное:
- личные или бизнес-документы;
- дорогие вещи и технику;
- золото, деньги, драгоценности, памятные подарки, награды.
Самые дорогие не только по стоимости, но и важные для владельца жилья вещи, лучше упаковать отдельно. И доверить их самому себе, то есть уложить их в сумку, чемодан или коробку для ручной поклажи. Их можно взять с собой в машину рядом и не беспокоиться потом о том, где находится драгоценное кольцо или оригинал свидетельства о рождении.
Хрупкие предметы – зеркала, посуду, мониторы – следует упаковывать с особой осторожностью и по определённым правилам. Если нет таких навыков, лучше заказать услугу упаковки у специалистов компании, которая будет проводить перевозку.
Главное требование к упаковке хрупких вещей – использование амортизирующих материалов:
- пузырьковой пленки;
- мягкого многослойного картона;
- гофрированного картона;
- пенопласта.
А также обязательно расположение таких вещей в вертикальном положении на наименее поддающихся ударам и вибрации, участках транспорта. Также их желательно специально обозначить после упаковки. Это лишний раз подскажем грузчикам, что они держат в руках предмет, с которым нужно обращаться особенно осторожностью.
Остается только оформить заказ и ожидать приезда профессиональных грузчиков.