Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

Зарегистрированный товарный знак (ТЗ) позволяет предпринимателям комфортно вести основную деятельность, не беспокоясь о проблемах с конкурентами и проверяющими органами. Но регистрация требует правильных действий, предварительной подготовки и желательно, чтобы весь процесс оформления осуществлялся с помощью патентного поверенного. 

 

Необходимость регистрации 

Товарный знак представляет собой индивидуальное обозначение компании, товара или бренда, подробнее о нем можно прочитать здесь. Выражается в графическом, визуальном, словесном, звуковом и геометрическом виде (наименование, рисунок, слоган, музыка, форма), а также их комбинаций. 

Чтобы раскрученным брендом не смогли воспользоваться конкуренты, необходимо его зарегистрировать. Ведь зачастую предприниматели тратят много сил и материальных средств на продвижение своего логотипа. Преимущества оформления товарного знака в соответствии с законодательством Российской Федерации:

  1. Никто не сможет воспользоваться вашим наименованием, логотипом в своих целях. Если такое произошло, то можно смело обращаться в суд.
  2. Зарегистрировав ТЗ своей продукции, можно быть абсолютно уверенным в том, что не используется чужое наименование и не будет административного наказания.
  3. Увеличение уставного капитала компании и возможность продажи бренда.
  4. Сотрудничество с серьезными бизнес-партнерами.
  5. Рост престижа компании и лояльность покупателей.

Основные этапы оформления

Процесс регистрации занимает 7-8 месяцев, а при внесении специальной госпошлины этот срок можно сократить до двух месяцев. При этом специалист с опытом оформления ТЗ сможет быстро проверить уникальность вашего логотипа, а также правильно оформить всю необходимую документацию. 

Процедура оформления товарного знака включает такие основные этапы:

  1. Подача заявки в Роспатент.
  2. Проверка идентичности выбранного ТЗ по специальным базам.
  3. Оплата госпошлины и направление заявки в ФИПС при патентном бюро.
  4. Проведение необходимых экспертиз и получение дополнительной информации от заявителя.
  5. При принятии положительного решения потребуется оплатить новую госпошлину.
  6. Само оформление свидетельства о регистрации ТЗ.

Сделать свой бренд узнаваемым и обезопасить свою деятельность от несанкционированного использования конкурентов поможет регистрация ТЗ. При этом квалифицированные специалисты сделают этот процесс безотказным, быстрым и выгодным для любой компании.


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...