Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

В условиях повышенной конкуренции достаточно сложно выделить свой товар на фоне аналогов. Поскольку большинство покупок совершаются спонтанно, важно заниматься продвижением продукции непосредственно в различных торговых заведениях. Одним из лучших способов стимулирования спроса как на конкретные наименования, так и на продукцию в заведении вообще выступает мерчендайзинг.

 

Суть такого маркетингового инструмента

Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий по стимулированию сбыта, которые проводятся непосредственно в местах продаж. Такой маркетинговый инструмент подразумевает не прямое влияние на потребителя, а создание максимально благоприятных для покупки того или иного товара условий. Среди основных составляющих мерчендайзинга можно выделить:

  • выкладку;
  • POSm;
  • ценники;
  • промо-акции в местах продаж;
  • оформление зала и пр.

Грамотно продуманный мерчендайзинг – это гарантия того, что посетитель с легкостью сможет найти товар, выбрать его среди прочих аналогов, а затем совершить покупку. На сайте plan-o-gram.ru вы найдете больше полезной информации об этом маркетинговом инструменте, а также сможете нанять специалистов, которые займутся продвижением товаров в местах продаж.

Какие выгоды приносит мерчендайзинг

Среди причин популярности такого маркетингового инструмента можно выделить:

  • стимулирование продаж. Грамотно оформленные стенды и витрины привлекают внимание клиентов. Правильное зонирование и расположение продукции стимулирует спрос на сопутствующие товары. Благодаря этому мерчендайзинг дает возможность не просто повысить продажи конкретной продукции, но также увеличивает общую выручку торгового заведения;
  • повышение лояльности целевой аудитории. Посетителям приятно находиться в хорошо оформленном заведении, где нет проблем с визуальным поиском товаров и ценников, а на полках всегда есть продукция. Клиенты будут возвращаться в магазин, супермаркет, АЗС, бутик и пр. вновь и вновь, что положительно скажется на прибыли в долгосрочной перспективе;
  • контроль товарных запасов. Мерчендайзеры проследят, чтобы продукция всегда была на складах, а также займутся своевременным заполнением полок и витрин. Благодаря этому проблем с дефицитом не возникнет;
  • организация промо-акций. Таких специалистов можно привлекать к проведению различных рекламных мероприятий, которые позволяют дополнительно стимулировать продажи, улучшить отклик целевой аудитории и пр.

Существует достаточно много разновидностей мерчендайзеров (стационарные, визитные, совмещенные и пр.), привлечение каждого из таких работников станет актуальным решением для достижения тех или иных целей. Нанимать этих маркетинговых специалистов могут как дистрибьюторы, так и владельцы торговых заведений. Переходите на сайт plan-o-gram.ru/uslugi, чтобы наладить эффективную стратегию продвижения товаров в местах продаж, разработанную специально для вашего предприятия!


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...