Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

Подстройка под желания потребителей – в центре всех маркетинговых процессов. Технологии учатся понимать индивидуальные предпочтения людей, а клиенты -- чтобы с ними общались на человеческом уровне. Оправдать подобные ожидания под силу только первоклассному маркетингу, основанному на использовании баз данных.

 

Пока не ушли в прошлое бумажные каталоги и почтовый сервис, но доступ к «всемирной паутине» изменил баланс сил и потребовал от компаний и брендов цифровой трансформации. Производитель стал более клиентоориентированным. Когда компьютеры и смартфоны перестали быть роскошью и превратились в незаменимых помощников человека, произошла революция на рынке, требующая все более глубокой диджитал проработки всех сторон производства и продвижения продукта. И этот процесс уже невозможно остановить. Цифровая трансформация (больше инетерсного на эту тему вы прочитаете на:"https://dx.media) — это непрерывный процесс и остановить его нельзя.

Сегодня потенциальный потребитель требователен, нетерпелив и хочет получать от брендов быстро и без усилий именно то, что ожидает. По исследованиям лишь 2% компаний в мире применяют полный спектр диджитал-возможностей, чтобы быть полезными пользователю на любом этапе пути к покупке.

За последние годы продвижение товаров и услуг почти полностью перешло в цифровое поле и все больше автоматизируется. Цифровые способы взаимодействия позволили маркетологам изучать клиентов, используя базы данных, и персонализировать обслуживание. Маркетологи, вставшие на путь диджитализации, изменяют подход в общении с клиентами.

Что же надо предпринять, чтобы выполнить трансформацию маркетинговых процессов? Во-первых, автоматизировать «ручные» операции. В настоящее время интеллектуальное программное обеспечение поддерживает генерацию лидов. Цифровой анализ данных, собранных из различных источников, помогает создать комплексный профиль клиента.

Конечно, компьютер не может создавать креативные идеи, привлекать новых клиентов и копировать настоящее человеческое общение. Однако, уже начали появляться IT-технологии частично способные и на это.

Цифровая трансформация в маркетинге — это необходимый, сложный, трудоемкий и необратимый процесс, где конечная точка неизвестна. Бесконечное усовершенствование этого процесса помогает бизнесу быть конкурентоспособным на большом рынке товаров и услуг.


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...