Благодаря развитию интернета сейчас каждый может заниматься любимым делом и отлично зарабатывать. Например, для привлечения клиентов и быстрых продаж можно использовать страничку в Инстаграм.
Рассказываем, что нужно делать, чтобы стать успешным продавцом изделий ручной работы, используя это приложение и конечно же на первом старте нужна накрутка подписчиков на инстаграм и услуги SMM.
5 ключевых правил продажи через Инстаграм
1. Качественно оформите страничку. Она должна быть одновременно привлекательной и удобной. Это значит, что все в вашем профиле должно быть красивым. Пользователю должно быть приятно от того, что он смотрит ваши картинки, иначе вы не сможете противостоять конкуренции. Множество мастеров делают очень красивые вещи, но при этом ужасно их фотографируют. Так делать нельзя, поскольку вы просто зря потратите время. Удобство вашего профиля – это также очень важный нюанс. Укажите контактную информацию, оставляйте подробные описания под фото изделий, описывайте, как сделать покупку. Еще очень важно использовать специальные хештеги. Они должны быть оригинальными и помогать пользователю. Отлично, если с их помощью он сможет находить в вашей галерее изделия интересующих категорий. Например, вы продаете платья. Под каждой картинкой оставьте примерно такую подпись: "Больше летних платьев в моем магазине ищите по хештегу #летние_платья_от_мастера_Х". Естественно, вместо "мастера Х" укажите ваше имя. Очень важно, чтобы такой хештег использовали только вы.
2. Дарите больше ваших изделий, и просите получателей ваших подарков оставить в своем профиле отзыв и ссылку на вашу страницу. Делайте такие презенты и своим друзьям, родным, знакомым, и популярным блогерам.
3. Проводите гивевеи и различные конкурсы. Суть в том, что вы должны предложить ценный для ваших пользователей подарок, и попросить их отметить под фото как можно больше друзей, которым этот подарок также может понравиться. Выигрывает тот, кто подписался на ваш профиль и отметил больше всего друзей. Так вы привлечёте больше целевой аудитории. Очень важно, чтобы в вашем аккаунте была активность. Для этого проведите конкурс на самого активного подписчика. Пусть подарок получит тот, кто оставит больше всего лайков и комментариев, сделает максимум сохранений и репостов.
4. Большинство людей любят подарки. Поэтому, когда вы отправляете товар своему клиенту, подарите ему приятный бонус. Это может быть как материальная вещь в посылке, так и скидка 10-20 процентов на все следующие покупки. Обязательно попросите оставить отзыв, это поможет вам заработать доверие будущих покупателей.
5. Сделайте красивую упаковку вашего товара и все таки найдите как накрутить фолловеров в инстаграм. Речь идет и о том, как вы будете отправлять продукцию, и как ее покажете. Если продаете одежду, перед отправкой идеально выутюжите и очень аккуратно сложите. Обувь и аксессуары нужно натереть до блеска, чтобы с первого взгляда покупатель в них влюбился. Игрушки ни в коем случае не должны быть помятыми. Упакуйте товар в красивые фирменные или подарочные коробки, пакеты. Процесс распаковки вашего товара должен вызывать умиление, приносить радость. Попросите клиентов снять видео распаковки и выложить его в Инстаграм. Естественно, за такую услугу вы в ответ должны сделать дополнительный подарок. Дополнительные затраты стоят того, ведь это сделает ваш товар и ваш магазин более престижным.
Особенность магазина по продаже изделий ручной работы в Инстаграм заключается в том, что он должен выражать индивидуальность продавца и приносить море удовольствия покупателю. Не бойтесь в описаниях картинок выражать свою индивидуальность, это придаст странице особую ценность, на нее будет интереснее подписаться. Экспериментируйте с фото, но помните, что в вашем магазине не должно быть ни одного нелепого или непонятного снимка. Сделайте ваш профиль стильным, гармоничным, оригинальным, пусть он нравится, заманивает и не дает уйти к другому продавцу. Эти правила помогут вам найти свою аудиторию и продавать больше.