Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события
tele

covid 19

covid 19

vk
A A A

Определение «телемаркетинг» вошло в нашу жизнь не так давно. Что же оно значит? Телемаркетинг – это продажа товара клиенту с помощью телефонной связи. Занимается этим специализированная организация по обработке входящих и исходящих звонков, то есть кол-центр. Одним из главных преимуществ телемаркетинга является прямое контактирование с потребителем, без посредников.

Услугу телемаркетинг заказать можно в любом регионе России.

Востребованность телемаркетинга

Чтобы заинтересовать человека в покупке, узнать его потребности и предпочтения, специалисту отдела по телемаркетингу необходимо обладать многими качествами. Конечный результат - клиент должен принять верное решение. Определение цены на телемаркетинг в регионе Москва, в большей степени, зависит от умения и способностей менеджера. Он должен мастерски выгодно преподнести информацию о продукции, и убедить клиента сделать правильный выбор. Быть тактичным, не навязчивым, обладать грамотной речью. Данная услуга является одной из лучших способов продажи, хоть и не дешевой, так как это не массовая реклама, а индивидуальная работа. На сегодняшний день востребованность на продажи по телефону планомерно растет из-за высокой эффективности приобретения товаров среди населения.

Телефонный маркетинг бывает двух видов: входящий и исходящий (холодные звонки).

При входящем телемаркетинге покупатель самостоятельно звонит по телефону на горячую линию, задает вопросы об интересующем его товаре и получает качественную информацию.

Исходящий телемаркетинг подразумевает телефонное общение оператора кол-центра с клиентом, презентация товара. Заключительный этап сделки, где заказчик дает согласие на совершение покупки. После принятия положительного решения менеджер компании договаривается с клиентом о встрече.

Цель и услуги телемаркетинга

Телефонный маркетинг является важной составляющей любого бизнеса. Лучшие агентства в сфере телефонных продаж предлагают свои услуги компаниям, которые имеют многочисленную базу постоянных клиентов. Исходящие холодные звонки, также, очень актуальны. Продвижение продукции среди целевой аудитории составляет главную цель телемаркетинга. Однако телемаркентинг занимается не только продажей. Также в центре заказывают некоторые услуги, связанные с исследованиями в сфере маркетинга. Это могут быть анкетирование, опросы, сбор данных покупателей, презентации новинок. Проводится работа по создание базы данных, ее усовершенствованию.


Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...