В последнее время все больше предприятий сталкиваются с проблемами улучшения своей управляемости. Актуальны улучшение контроля и ускорение ключевых бизнес-процессов, улучшение возможностей их эффективного отслеживания и возможности получения метрик, которые характеризуют качество исполнения бизнес-процессов. Единственным способом реализации подобных задач является внедрение интеллектуальных систем и программного обеспечения для бизнеса.
Аналитическая платформа – это программное обеспечение, помогающее оптимизировать бизнес-процессы фирмы. Они включают в себя множество инструментов для решения разнонаправленных задач, возникающих перед компанией, и предоставляют руководителям и сотрудникам данные, помогающие фирме функционировать с большей эффективностью.
Согласно исследованиям, применение аналитических платформ увеличивает прибыль фирмы на 5-8%. На сайте https://www.calltouch.ru/product/analiticheskaya-platforma вы можете заказать аналитическую платформу для вашей организации. Такое решение позволит пересмотреть структуру функционирования разных сторон деятельности фирмы и редуцировать те процессы, которые не несут полезной нагрузки.
Аналитические платформы помогают решать следующие задачи, стоящие перед любой организацией вне зависимости от рода и стажа ее деятельности:
- data mining – совокупность методов для определения новых, корректных и потенциально полезных знаний на основе существующих массивов данных (CRM-системы, активность пользователей на сайте, статистика обращений и иные данные) и выявление в них моделей и тенденций, которые могут использоваться для принятия решений в бизнесе;
- моделирование различных ситуаций, распространенных в бизнесе;
- формирование статистки;
- подготовка сквозной аналитики;
- предоставление инструментов прогнозирования;
- формирование рекомендаций и сценариев улучшения продаж на основе полученных данных;
- изучение эффективности контекстной рекламы;
- решение задач по оптимизации ресурсов и вложений;
- формирование аналитики для SEO-оптимизации сайта организации;
- генерация статистики колл-ценра (частотность и тематическая направленность звонков в разные часы и дни недели), что предоставляет управленческому составу данные, которые можно использовать для оптимизации работы предприятия.
Заказ аналитической платформы у квалифицированной фирмы-разработчика на сайте https://www.calltouch.ru обеспечит вам надежность и продуманную конфигурацию продукта, а также качественную техническую поддержку.