ФОТОРЕПОРТАЖ
На днях Ялтинскому троллейбусному парку исполнилось 60 лет.
На линии ужу несколько лет трудятся новые троллейбусы российских заводов "СВАРЗ" и "Тролза". Есть украинские "Богданы" Луцкого автосборочного завода. А вот привычных крымчанам чешских "Шкод" на дорогах полуострова больше не встретишь. Это уже история. Корреспондент "Ялта-24" побывал на площадке временного хранения старых троллейбусов Ялтинского парка и с ностальгией вспомнил любимые троллейбусы своего детства.
Нумерация машин ялтинского парка начиналась на "5" и "6".
Машину с четырьмя пятерками я помню хорошо. Много раз на ней ездил по городу.
Машина украинской сборки корпорации "Богдан"
А это московский завод СВАРЗ ( Сокольнический вагоноремонтный завод).
Последние троллейбусы из Энгельса Саратовской области. При Союзе завод ЗиУ, позже ООО "Тролза". Партия машин в Крым стала последней. После чего завод признали банкротом и закрыли.
Единственная в Европе горная троллейбусная линия успешно работает по сей день и пользуется спросом у крымчан и гостей полуострова.