Россияне в марте начали активно покупать бытовую технику отечественного производства, пишет РБК со ссылкой на данные ретейлеров.
По словам представителя "М.Видео-Эльдорадо", в прошлом месяце магазины продали российской и белорусской техники на 50-70 процентов больше, чем за аналогичный период годом ранее. Речь идет о таких брендах, как "Витязь", "Атлант", "Дарина", "Бирюса", а также Pozis, Flama и Gefest. Они специализируются в основном на бытовой технике для дома и кухни.
Как отметил собеседник РБК, рост спроса связан с наличие большого ассортимента и низких цен.
В свою очередь, коммерческий директор "Холодильник.ру" Алексей Погудалов заявил, что в прошлом месяце спрос поднялся в несколько раз на всю технику, особенно на импортную в среднем и высоком ценовых сегментах. По его мнению, на это повлияли опасения населения из-за санкций, падения курса рубля и возможного закрытия границ.