Ялта-24 - ВСЕ ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ

все городские события

covid 19

vk
A A A

Строители закончили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста, погрузив последнюю трубчатую сваю. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост».

«Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры №254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов», – говорится в сообщении.

В частности, всего погружено 5364 металлические трубчатые сваи. Их суммарная длина составляет около 335 км, диаметр каждой – 1420 мм, толщина стенки зависит от участка работ – 16, 20 и 40 мм. Первые такие сваи строители начали погружать на острове Тузла в феврале 2016 года.

Движение для автомобилей максимальной массой до 3,5 тонны и автобусов было открыто по Крымскому мосту 16 мая. Уже к вечеру транспортный переход побил абсолютный суточный рекорд Керченской паромной переправы по числу пропущенных транспортных средств. Недельный трафик по мосту превысил показатели переправы за весь май прошлого года. Движение грузового транспорта по Крымскому мосту запустят в октябре.

svaya krimskiy most

 НОВОСТИ Ялта-24     КРЫМИНФОРМ

<>

Ялтинская КУРИЛКА

loading...

Полезные СОВЕТЫ

loading...