Глава Республики Крым Сергей Аксенов, анализируя работу чиновников местного уровня с обращениями граждан, поступающими в Совет министров Республики Крым, пришел к печальным выводам.
Как сообщил он на своей странице в Фейсбуке, контроль над качеством выполняемой работы в этом направлении оставляет желать лучшего.
"Минимум 50% поручений и обещаний чиновников, которые даются на приемах граждан, попросту не выполняются. Увы, до тех пор, пока гражданин не достучится до более высокой инстанции, чем первоначально, никакой реакции не следует. Подобный подход неприемлем, и ситуацию необходимо изменить", - считает Аксенов.
В этой связи вся система работы по обращениям граждан будет перестроена, заявил глава Республики. Раз в месяц планируется проводить совещания непосредственно только по вопросу обращений граждан: сколько вопросов поступило, сколько удовлетворено или не удовлетворено и на каком основании.
"Все повторные обращения в скором времени будут расцениваться как саботаж должностных лиц, которые рассматривали конкретный вопрос", - сделал серьезное заявление Аксенов.
"Обращаюсь к коллегам с призывом сосредоточить свои усилия на данном направлении работы. Даже если у нас нет возможности решить ту или иную проблему, должностное лицо должно предоставить человеку максимально подробный перечень объяснений, либо детально объяснить, как будет решаться его вопрос", - призвал Аксенов.
НОВОСТИ Ялта-24 | Новости Крыма