Утвержденная горсоветом схема размещения рекламных конструкций в Ялте не окончательная, и в будущем в нее, возможно, будут вноситься изменения. Об этом вчера, 12 ноября, в ходе брифинга для журналистов сообщил глава ялтинской администрации Андрей Ростенко.
«На сегодняшний день мы утвердили достаточно сокращенную схему размещения рекламных конструкций. В нее, возможно, в будущем добавят дополнительные места по предложению самих собственников рекламных конструкций, операторов рекламного рынка, депутатского корпуса или общественности», - отметил Андрей Ростенко.
Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в местах, предусмотренных утвержденной схемой, будут проводиться по окончании срока действующих разрешений - с 11.04.2018 года. В настоящее время схемой предусматривается лишь 18 ситилайтов на набережной Ялты, а также два ситилайта на площади Советской.
«Многие рекламные конструкции и на трассах, и в черте города будут демонтироваться. Действия эти направлены на улучшение облика города, чтобы все соответствовало российскому законодательству, в том числе и в плане безопасности дорожного движения», - сказал Андрей Ростенко.
Он заметил, что в большинстве российских городов, наиболее развитых в плане благоустройства, вопрос с рекламой решался кардинальными способами. «И на сегодняшний день там такого количества рекламы, как у нас нет», - акцентировал Андрей Ростенко.
В то же время он высказался против того, чтобы сделать Ялту единственным в России городом без рекламы.
«Совсем без рекламы тоже неинтересно. Извините, на сегодняшний день в любом случае должны быть доски объявлений, места, где можно было бы пропагандировать культурные мероприятия. Просто к этому нужно подходить очень щепетильно. Выверено. Чтобы билборды не закрывали виды на море, на парки. А сейчас с рекламой перебор», - констатировал Андрей Ростенко.
«Мы с вами еще пока, чтобы вы поняли, не жили в чистом городе, не понимаем, как он должен выглядеть. Как пошло с начала 90-х… И когда сносится очередной забор или рекламный щит, говорят: и на самом деле так хорошо! Сколько раз я уже слышал подобные отклики. Давайте привыкать смотреть на красоту. А если реклама закрывает всю «зеленку» и цветы… Зачем тогда цветы сажать, объясните мне?», - задал риторический вопрос глава администрации Ялты.