На прошлой неделе в Ялте на улице Киевская открылся Единый офис клиентской службы Социального фонда России, вот только пандус там не предусмотрели.
Девушка с ограниченными возможностями не смогла подняться в учреждение и опубликовала обращение в соцсетях, передает КИА.
По ее словам, кнопки вызова сотрудника, который смог бы ей как-то помочь подняться также не установили. Мы обратились к руководству социального фонда, чтобы разобраться в ситуации.
«Вышестоящая организация уведомлена о происшествии, сейчас этот вопрос рассматривается. Мы не являемся юридическим лицом, это не в нашей компетенции», — прокомментировала руководитель ялтинского филиала Пенсионного фонда РФ Ольга Ващишен.
Напомним, Единый офис клиентской службы Социального фонда России (с 1 января 2023 Пенсионный фонд и Фонд социального страхования объединены в данную структуру) начал работу на Киевской, 10 в Ялте 9 января.
Как сообщали в пресс-службе администрации города, в помещении, площадью в 200 квадратных метров, расположены четыре операционных зала, а с посетителями работают 16 специалистов.
На протяжении многих лет в местную администрацию поступали просьбы от местных жителей перенести Пенсионный фонд Ялты, располагающийся по адресу: ул. Садовая, 4а, в другое более удобное место. В августе прошлого года вопрос сдвинулся с мертвой точки.
Ранее глава администрации Ялты Янина Павленко поблагодарила главу Крыма Сергея Аксенова и сотрудников прокуратуры, которые помогли отстоять муниципальное имущество - здание по Киевской, 10, и пресекли попытку перевести его в жилой фонд.
В здании на Садовой, 4а прием граждан уже не ведется.